О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка стекла тонированного в массе

География исследования: Россия, Украина, Беларусь, Польша, Латвия, Литва, Эстония
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

    Глава I. РОССИЯ.
    1.    Обзор рынка стекла тонированного в массе в РФ, 2010-2012 гг.
    1.1.    Ситуация в отрасли
    1.2.    Объем и динамика рынка, 2010-2012 гг. (поквартально)
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5.    Структура рынка тонированного стекла. Анализ перспективных сегментов:
    1.5.1.    по номенклатуре
    1.5.2.    по производителям
    1.5.3.    по отраслям потребления
    1.6.    Оценка доли импортных товаров
    2.    Анализ внешнеторговых поставок стекла тонированного в массе в РФ, 2010-2012 гг.
    2.1.    Объем и динамика импорта
    2.2.    Структура импорта
    2.2.1.    по странам-производителям
    2.2.2.    по компаниям–производителям
    2.2.3.    по компаниям-получателям
    2.2.4.    по товарным группам
    2.2.5.    по торговым маркам
    2.3.    Объем и динамика экспорта
    2.4.    Структура экспорта
    2.4.1.    по странам-получателям (в т.ч. Украина, Беларусь, Польша, Латвия, Литва, Эстония)
    2.4.2.    по компаниям–производителям
    2.4.3.    по товарным группам
    2.4.4.    по торговым маркам
    2.5.    Баланс экспорта/импорта (2010-2012 гг.)
    3.    Анализ производства в РФ
    3.1.    Объем и динамика производства
    3.2.    Доля экспорта в производстве
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики стекла тонированного в массе в РФ
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Топ 5 производителей в РФ: объем производства, ассортимент и доля на рынке
    4.3.    Топ 5 поставщиков (импортеров) в РФ: объем импорта и ассортимент
    4.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    5.    Анализ потребителей стекла тонированного в массе в РФ
    5.1.    Насыщенность рынка
    5.2.    Оценка объема и структуры потребления
    5.3.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    5.4.    Объем импорта в потреблении
     

    Глава II. УКРАИНА.
    1.    Обзор рынка стекла тонированного в массе в Украине, 2010-2012 гг. (по годам)
    1.1.    Объем и динамика рынка
    1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики стекла тонированного в массе в Украине
    2.1.    Топ 5 поставщиков (импортеров) в Украине
    3.    Анализ потребителей стекла тонированного в массе в Украине
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.2.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-3)

    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    1.    Перспективы развития рынка
    2.    Выводы по исследованию

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1.    Макроэкономические показатели
    2.    ВВП
    3.    Основные показатели промышленного производства
    4.    Россия и ВТО
    5.    Инфляция

Получить исследование