Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг.
2.1. Объем и емкость рынка
2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок: альтернативные виды топлива, влияющие на развитие рынка
2.3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
2.4. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов
2.4.1. по ассортименту (черный, белый, красный)
2.4.2. по отраслям потребления
3. Анализ производства древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг.
3.1 Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Объем производства активированного угля
3.4. Насыщенность рынка
3.5. Основные игроки на рынке: объем производства, доля экспорта в производстве
3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.7. Профили основных игроков
4. Анализ потребления древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг.
4.1. Оценка объема и динамики потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Анализ потребности в древесном угле в Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии
4.4. Анализ факторов спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в отрасль.
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.4. Выводы по исследованию