О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Маркетинговое исследование рынка древесного угля в Центральной части России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг.
     2.1. Объем и емкость рынка
     2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок: альтернативные виды топлива, влияющие на развитие рынка
     2.3. Оценка текущих тенденция и  перспектив развития рынка
     2.4. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов
      2.4.1. по ассортименту (черный, белый, красный)
      2.4.2. по отраслям потребления

    3.    Анализ производства древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг.
     3.1 Объем и динамика производства
     3.2. Доля экспорта в производстве
     3.3. Объем производства активированного угля
     3.4. Насыщенность рынка
     3.5. Основные игроки на рынке: объем производства, доля экспорта в производстве
     3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
     3.7. Профили основных игроков

    4.    Анализ потребления древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг.
     4.1. Оценка объема и динамики потребления
     4.2. Основные потребители и отрасли потребления
     4.3. Анализ потребности в древесном угле в Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии
     4.4. Анализ факторов спроса

    5.    Рекомендации и выводы по исследованию
     5.1. Барьеры входа в отрасль.
     5.2. Сдерживающие факторы на рынке
     5.3. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
     5.4. Выводы по исследованию

Получить исследование