О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Экология


Анализ потребителей услуг по вывозу крупногабаритного и строительного мусора

География исследования: Россия, г. Москва
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка вывоза крупногабаритного и строительного мусора в г. Москва, 2012-2013 гг.
     2.1. Основные характеристики рынка
     2.2. Основные события на рынке
     2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
     2.5. Средние цены по рынку на услуги
     2.6. Структура рынка
     2.6.1. по отраслям потребления и типу потребителей

    3. Анализ потребности рынка вывоза крупногабаритного и строительного мусора в г. Москва, 2012-2013 гг.
     3.1. Основные потребители и отрасли потребления
     3.1.1. Строительные компании (крупнейшие генераторы крупногабаритного и строительного мусора) с указанием текущих поставщиков (компаний по вывозу мусора) и потенциальных объемов вывоза мусора (по данным конкурентной разведки) и ценами (при доступности данных)
     3.1.2. Торговые Центры (крупнейшие генераторы крупногабаритного и строительного мусора) с указанием текущих поставщиков (компаний по вывозу мусора) и потенциальных объемов вывоза мусора (по данным конкурентной разведки) и ценами (при доступности данных)
     3.1.3. Другие генераторы крупногабаритного и строительного мусора

Получить исследование