Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, г. Санкт-Петербург |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г.
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Краткая характеристика состояния рынка
2.3. Сырьевая база
3. Данные внешнеэкономической деятельности по России
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Объем и динамика экспорта
3.3. Структура экспорта:
3.3.1. по товарным группам в стоимостном выражении
3.3.2. по странам получателям
3.3.3. по компаниям – производителям
3.3.4. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
3.4. Баланс экспорта/импорта за период времени
4. Анализ производства деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г.
4.1. Объем и динамика производства, 2012 гг.
4.2. Основные компании-производители в г. Санкт-Петербурге (ТОП 10). Профили компаний: наименование, объем производства и доля на рынке, ежемесячные объемы продаж в шт, оборудование для производства).
4.3. Объёмы реализации по основным производителям
4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5. Ценовой анализ деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г.
5.1. Средняя цена на рынке
5.2. Цена экспорта
6. Анализ потребителей деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г.
6.1. Оценка объема и структуры потребления
6.2. Крупнейшие потребители г.Санкт- Петербург в 2012 году
6.3. Рейтинг потребителей ТОП 10
6.4. Прогноз потребления деревянных поддонов в 2013 - 2016 в шт. и руб.
7. Выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка деревянных поддонов до 2016 года
7.2. Выводы по исследованию