О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Производство топливных брикетов и пеллет

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Обзор рынка топливных брикетов и пеллет в Московской области
     2.1     Общая характеристика рынка топливных брикетов и пеллет в МО
     2.2     Объем и динамика рынка топливных брикетов и пеллет в МО
     2.3     Емкость рынка
     2.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка топливных брикетов и пеллет в МО
     2.5     Оценка факторов, влияющих на рынок

     3     Конкурентный анализ (анализ производителей топливных брикетов и пеллет, представленных в районе юг, юго-восток Московской области)
     3.1     Выявление основных производителей
     3.1.1     Профили компаний: месторасположение, контактные данные
     3.1.2     Данные по объему производства. Доля игроков на рынке
     3.1.3     Ценовая политика на топливные брикеты и пеллеты
     3.1.4     Условия работы компаний-производителей

     4     Потребление топливных брикетов и пеллет в районе юг,юго-восток Московской области
     4.1     Объем и динамика потребления топливных брикетов и пеллет в районе юг, юго-восток Московской области
     4.2     Структура потребления топливных брикетов и пеллет по отраслям применения
     4.3     Перечень основных потребителей брикетов и пеллет в районе. Названия и контакты
     4.4     Прогноз потребления топливных брикетов и пеллет в районе
     4.5     Выявление наиболее перспективного сегмента рынка
     5     Выводы

Получить исследование