Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Объем и динамика рынка одежды в сегменте outdoor (в стоимостном выражении) 2010-2013 гг. в Москве. Разбивка поквартально, анализ сезонности.
2 Структура рынка одежды outdoor:
2.1 по основным игрокам: доли основных игроков на рынке одежды в сегменте outdoor в Москве 2010-2013 гг:
◦ Camel
◦ Columbia
◦ Timberland
◦ Champion
◦ Columbia Sportswear Company
◦ The North Face
◦ Patagonia
◦ Icebreaker
◦ Speedo
◦ Berghaus
◦ Blacks
◦ Helly Hansen
◦ Mammut
◦ прочие
2.2 по цене (доли основных ценовых сегментов)
3 Доли основных игроков внутри ценовых сегментов одежды outdoor
4 Выводы по исследованию