Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН
1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов.
1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг.
1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов.
1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка.
2. СТРУКТУРА РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ. Объем рынка по сегментам.
2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции:
• Средства по уходу за лицом.
• Средства по уходу за телом.
• Средства по уходу за руками.
• Средства по уходу за ногам.
2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам:
• Эконом сегмент
• Средний сегмент
• Премиальный сегмент
2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению:
• уход за проблемной кожей (молодежь)
• основной уход
• антивозрастной уход (лифтинг-крема)
2.4. Структура рынка лифтинг-кремов:
• эконом сегмент
• средний сегмент
• премиальный сегмент
2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов:
• Дистрибуторы
• Ритейл (сетевой и несетевой)
• Аптеки и аптечные сети
3. ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ В РОССИИ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЙ БАЛАНС.
3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011гг.
3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России.
3.2. Объем и динамика экспорта косметических кремов.
3.3. Объем и динамика импорта косметических кремов на российский рынок.
4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В СЕГМЕНТЕ ЛИФТИНГ-КРЕМОВ.
4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов (выделение сегмента лифтинг-кремов).
4.2. Объемы продаж лифтинг-кремов компаний конкурентов в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли).
4.3. Сегментирование конкурентов по страновой принадлежности марок.
4.4 Объем продаж всех косметических и лечебных кремов в аптеках и аптечных сетях.
4.5. Объем продаж компаний конкурентов всех косметических и лечебных кремов в аптеках и аптечных сетях в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли).
4.6.Объем продаж кремов с лифтинг-эффектом, против старения кожи и морщин компаний конкурентов в аптеках и аптечных сетях в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли).
4.6 Объем продаж всех и компаний конкурентов лечебных кремов в аптеках и аптечных сетях в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли).
5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ В СЕГМЕНТЕ ЛИФТИНГ-КРЕМОВ.
5.1. Сравнительный анализ цен конкурентов по всем каналам сбыта.
5.2. Факторы, влияющие на цену кремов.
5.3. Структура ценообразования кремов.
5.4. Определение оптимальной цены кремов.
6. ПОТРЕБЛЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ В РОССИИ (2009-2011гг.)
6.1.Объем и динамика потребления. Структура потребления по регионам.
6.2. Прогноз потребления косметических кремов в России.
7. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ