Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии , 2010-2012 год:
2.1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка
2.2. Объем и динамика рынка, указать периоды
2.3. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.5. Структура рынка:
2.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортного оборудования
2.5.2. Структура рынка по видам оборудования:
• Профессиональные измельчители веток и сучьев
• Корчеватель пней, включая измельчение пней и расчистку
2.5.3. Анализ перспективных сегментов рынка
3. Импорт оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в Россию.
3.1. Объем и динамика импорта, 2010-2012 гг.
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам в натуральном выражении
3.2.6. по торговым маркам
3.3. Баланс экспорта/импорта за 2012 год
4. Конкурентный анализ на рынке оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в России
4.1. Основные продавцы на рынке. Их профили.
4.2. Объем продаж в натуральном и стоимостном выражении
5. Анализ производства на рынке оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в России
5.1. Объем и динамика производства оборудования/техники. Структура производства 2012 -2012 гг.
5.2. Основные компании-производители оборудования, включая Ray Сo, Laski и т.д. (их профили), доли на рынке.
5.3. Оценочные данные по объему производств, продаж
5.4. Каналы сбыта продукции российских компаний-производителей.
5.5. Рыночная концентрация производителей оборудования
5.6. Доля экспорта в производстве
6. Анализ спроса на рынке оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в России
6.1. Объем и динамика потребления оборудования 2010-2012 гг.
6.2. Прогноз потребления до 2015 г.
6.3. Структура потребления по видам оборудования
6.4. Рейтинг основных потребителей в РФ
6.5. Описание потребительских предпочтений
6.6. Перспективные рынки сбыта
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка
7.2. Барьеры входа на Российский рынок
7.3. Сдерживающие факторы на рынке
7.4. Законодательное регулирование и государственные программы
7.5. Выводы по исследованию