Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка мяса индейки в ЦФО , 2010-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Внешнеторговые поставки по ЦФО, с 2010 по 2012 гг.
3.1. Объем и динамика импорта
3.1.1. Структура импорта, 2012 г:
• по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
• по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
• по получателям в натуральном выражении и стоимостном выражении
• по регионам получения
3.2.Объем и динамика экспорта
3.2.1. Структура экспорта, 2012 г.:
• по странам получателям
• по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
• по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
• по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
4. Анализ производства мяса индейки в ЦФО
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация в производстве
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мяса индейки в ЦФО
5.1. Основные компании-конкуренты(топ 5): объем производства и доля на рынке
5.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
5.3. Анализ ценовой политики конкурентов
6. Анализ потребления мяса индейки в ЦФО
6.1.Оценка объема и структуры потребления
6.2.Основные потребители и отрасли потребления
6.3.Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
7. Ценовой анализ в ЦФО
7.1.Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
7.2.Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
7.3.Средняя цена импорта
7.4.Средняя цена экспорта
8. Анализ положения дел на рынке мяса индейки в связи со вступлением в ВТО
8.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
8.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
9. Рекомендации и выводы по исследованию.
9.1. Выводы по исследованию