О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Рынок стальных канатов России и Казахстана

География исследования: Россия и Казахстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Глава 1. Рынок стальных канатов в России
     1     Общая информация по рынку стальных канатов в России 2008-2012 гг.
     1.1     Характеристика продукции. Классификация стальных канатов.
     1.2     Объем и динамика рынка стальных канатов в России
     1.3     Емкость рынка
     1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.6     Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
     1.7     Перспективы развития потребляющих отраслей
     1.8     Прогноз развития рынка 2013-2017 гг.
     2     Сегментация рынка рынка стальных канатов в России:
     2.1     сегментация рынка по видам и ценам:
     2.1.1     одинарной, двойной и тройной свивки
     2.1.2     по форме поперечного сечения
     2.1.3     по типу свивки прядей и канатов
     2.1.4     по материалу сердечника
     2.1.5     по способу свивки (нераскручивающиеся, раскручивающиеся)
     2.1.6     по сочетанию направлений свивки (крестовые, односторонние, комбинированные)
     2.1.7     по направлению свивки (правые и левые)
     2.1.8     по крутимости каната (крутящиеся, некрутящиеся)
     2.2     сегментация по отраслям потребления (нефть и газ, строительство, металлургия и т. п.) и ценам
     2.3     сегментация по назначению и ценам:
     2.3.1     канаты грузопассажирские, предназначенные для перемещения грузов и людей;
     2.3.2     канаты грузовые, их используют для транспортировки грузов;
     2.3.3     канаты ТК - расчалочные изделия, способствующие повышению защиты от гроз;
     2.3.4     канаты ЛК-О, применяющиеся в судостроении и лифтах, на канатных дорогах;
     2.3.5     канаты ЛК-Р, помогают в работе кранов, шахтных подъемников, экскаваторов;
     2.3.6     канаты ЛК- 3, имеющие обширную область применения, за исключением работ в условиях агрессивной среды;
     2.3.7     канаты ЛК-РО, применяющиеся в агрессивных средах.
     2.4     сегментация по цене стальных канатов
     3     Производство стальных канатов в России  2008-2012 гг.
     3.1     Объем и динамика производства стальных канатов в России 2008-2012 гг
     3.2     Сегментация производства по основным производителям в России
     3.3     Сегментация производства по регионам России (ФО)
     3.4     Прогноз производства 2013-2017 г.
     4     Внешнеторговые поставки стальных канатов по России 2008-2012 гг
     4.1     Объем и динамика импорта
     4.2     Структура импорта:
     4.2.1     по странам-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.2     по компаниям-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.3     по регионам получения в РФ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.4     по компаниям-получателям импортной продукции (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.5     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.6     по товарным маркам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.7     средняя цена импорта
     4.3     Объем и динамика экспорта
     4.4     Структура экспорта:
     4.4.1     по странам получателям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.4.2     по компаниям – производителям в России (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.4.3     по регионам отправления из РФ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.4.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.4.5     по товарным маркам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.4.6     средняя цена экспорта
     5     Конкурентный анализ стальных канатов (производители, поставщики), представленные на рынке России
     5.1     Рыночная концентрация
     5.2     Основные производители и поставщики стальных канатов, представленные в России
     5.2.1     Профили компаний: месторасположение, контактные данные
     5.2.2     Оценка рыночных позиций компаний-конкурентов, сильные и слабые стороны
     5.2.3     Данные по производительности, объему производства/поставок данных компаний 2008-2012 гг..
     5.2.4     Доля на рынке
     5.2.5     Применяемые технологии, оборудование (описание и мощности) компаний-конкурентов
     5.2.6     Информация по используемому сырью для производства стальных канатов:
     5.2.6.1     компании-поставщики сырья для компаний-конкурентов (название, страна, цены на сырье)
     5.2.7     Планы по производству продукции на 2013-2015 гг.
     5.2.8     Номенклатура выпускаемой продукции
     5.2.9     Цены на продукцию, политика ценообразования
     5.2.10     Основные потребители компаний-конкурентов
     5.2.11     Каналы продаж (товар-проводящая цепочка)
     5.2.12     Оценка рыночных позиций компаний-конкурентов, сильные и слабые стороны
     5.2.13     Сравнительный анализ компаний-конкурентов по согласованным признакам (качество продукции, качество обслуживания, цена, сроки поставок и т.п.)
     6     Анализ потребления стальных канатов в России 2008-2012 гг
     6.1     Оценка объема и динамики потребления стальных канатов в России 2008-2012 гг.
     6.2     Сегментация объема потребления:
     6.2.1     сегментация рынка по основным видам канатов
     6.2.2     сегментация по отраслям потребления (нефть и газ, строительство, металлургия и т.п.)
     6.2.3     сегментация по назначению (для кранов, лифтов, и т.п.)
     6.3     Информация по всем потребителям стальных канатов в России:
     6.3.1     Составления перечня потребителей стальных канатов в России
     6.3.2     Профили компаний-потребителей (контактные данные, месторасположение, сфера деятельности и ассортимент выпускаемой продукции)
     6.3.3     Частота и динамика потребления стальных канатов
     6.3.4     Потребляемая номенклатура (виды стальных канатов), требования к продукции
     6.3.5     Существующие поставщики стальных канатов для данных компаний. Данные по поставщикам: страна, компания, их цены
     6.3.6     Объем импорта в потреблении
     6.4     Прогноз объемов потребления стальных канатов в России 2013-2017 гг.


    Глава 2. Рынок стальных канатов в Казахстане
     1     Общая информация по рынку стальных канатов в Казахстане 2008-2012 гг.
     1.1     Характеристика продукции
     1.2     Объем и динамика рынка стальных канатов в  Казахстане
     1.3     Емкость рынка
     1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.6     Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
     1.7     Перспективы развития потребляющих отраслей
     1.8     Прогноз развития рынка 2013-2017 гг.
     2     Сегментация рынка рынка стальных канатов в  Казахстане
     2.1     сегментация рынка по видам и ценам:
     2.1.1     одинарной, двойной и тройной свивки
     2.1.2     по форме поперечного сечения
     2.1.3     по типу свивки прядей и канатов
     2.1.4     по материалу сердечника
     2.1.5     по способу свивки (нераскручивающиеся, раскручивающиеся)
     2.1.6     по сочетанию направлений свивки (крестовые, односторонние, комбинированные)
     2.1.7     по направлению свивки (правые и левые)
     2.1.8     по крутимости каната (крутящиеся, некрутящиеся)
     2.2     сегментация по отраслям потребления (нефть и газ, строительство, металлургия и т. п.) и ценам
     2.3     сегментация по назначению и ценам:
     2.3.1     канаты грузопассажирские, предназначенные для перемещения грузов и людей;
     2.3.2     канаты грузовые, их используют для транспортировки грузов;
     2.3.3     канаты ТК - расчалочные изделия, способствующие повышению защиты от гроз;
     2.3.4     канаты ЛК-О, применяющиеся в судостроении и лифтах, на канатных дорогах;
     2.3.5     канаты ЛК-Р, помогают в работе кранов, шахтных подъемников, экскаваторов;
     2.3.6     канаты ЛК- 3, имеющие обширную область применения, за исключением работ в условиях агрессивной среды;
     2.3.7     канаты ЛК-РО, применяющиеся в агрессивных средах.
     2.4     сегментация по цене стальных канатов
     3     Производство стальных канатов в Казахстане 2008-2012 гг.
     3.1     Объем и динамика производства стальных канатов
     3.2     Сегментация по основным производителям в Казахстане
     3.3     Сегментация производства по областям Казахстана
     3.4     Прогноз производства 2013-2017 гг.
     4     Внешнеторговые поставки стальных канатов по Казахстане 2008-2012 гг
     4.1     Объем и динамика импорта
     4.2     Структура импорта:
     4.2.1     по странам-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.2     по компаниям-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.3     по регионам получения в Казахстане (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.4     по компаниям-получателям импортной продукции (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.5     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.6     по товарным маркам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.7     средняя цена импорта
     4.3     Объем и динамика экспорта
     4.4     Структура экспорта:
     4.4.1     по странам получателям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.4.2     по компаниям – производителям в Казахстане (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.4.3     по регионам отправления из Казахстана (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.4.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.4.5     по товарным маркам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.4.6     средняя цена экспорта
     5     Конкурентный анализ стальных канатов (производители, поставщики), представленные на рынке  Казахстана
     5.1     Рыночная концентрация
     5.2     Основные производители и поставщики стальных канатов, представленные в Казахстане
     5.2.1     Профили компаний: месторасположение, контактные данные
     5.2.2     Оценка рыночных позиций компаний-конкурентов, сильные и слабые стороны
     5.2.3     Данные по производительности, объему производства/поставок данных компаний 2008-2012 гг..
     5.2.4     Доля на рынке
     5.2.5     Применяемые технологии, оборудование (описание и мощности) компаний-конкурентов
     5.2.6     Информация по используемому сырью для производства стальных канатов:
     5.2.6.1     компании-поставщики сырья для компаний-конкурентов (название, страна, цены на сырье)
     5.2.7     Планы по производству продукции на 2013-2015 гг.
     5.2.8     Номенклатура выпускаемой продукции
     5.2.9     Цены на продукцию, политика ценообразования
     5.2.10     Основные потребители компаний-конкурентов
     5.2.11     Каналы продаж (товар-проводящая цепочка)
     5.2.12     Оценка рыночных позиций компаний-конкурентов, сильные и слабые стороны
     5.2.13     Сравнительный анализ компаний-конкурентов по согласованным признакам (качество продукции, качество обслуживания, цена, сроки поставок и т.п.)
     6     Анализ потребления стальных канатов в Казахстане 2008-2012 гг
     6.1     Оценка объема и динамики потребления стальных канатов в Казахстане 2008-2012 гг.
     6.2     Сегментация объема потребления:
     6.2.1     сегментация рынка по основным видам канатов
     6.2.2     сегментация по отраслям потребления (нефть и газ, строительство, металлургия и т.п.)
     6.2.3     сегментация по сфере применения, назначению (для кранов, лифтов, и т.п.)
     6.3     Информация по всем потребителям стальных канатов в Казахстане:
     6.3.1     Составления перечня потребителей стальных канатов в Казахстане
     6.3.2     Профили компаний-потребителей (контактные данные, месторасположение, сфера деятельности и ассортимент выпускаемой продукции)
     6.3.3     Частота и динамика потребления стальных канатов
     6.3.4     Потребляемая номенклатура (виды стальных канатов), требования к продукции
     6.3.5     Существующие поставщики стальных канатов для данных компаний. Данные по поставщикам: страна, компания, их цены
     6.3.6     Объем импорта в потреблении
     6.4     Прогноз объемов потребления стальных канатов в Казахстане 2013-2017 гг.
     7     Выводы
     7.1     Перспективы рынка стальных канатов в России и Казахстане на ближайшие 5 лет
     7.2 Наиболее востребованная номенклатура
     7.3 Сдерживающие факторы на рынке
     7.4 Ключевые факторы успеха на рынке
     7.5 Выводы по рынку стальных канатов

Получить исследование