О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Исследование рынка гибкой упаковки из плёночных материалов (Россия и страны СНГ)

География исследования: Россия и СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Объем и динамика рынка 2011 — 2012 гг.
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2020 г.
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Структура рынка
    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления: Прогноз до 2020 г.
    - упаковка для бакалейной продукции
    - упаковка для кондитерских изделий
    - упаковка для масложировой продукции (масло, майонез, кетчуп, соусы и пр.)
    - упаковка для сухих напитков и сублимированных продуктов (кофе, чай, специи)
    - упаковка для снековой продукции (картофельные чипсы, рыбные снеки, сухарики)
    - упаковка для замороженных продуктов (мясные полуфабрикаты, пельмени)
    - упаковка для молочной продукции (сырки, творог, мороженое)
    - упаковка мяса и мясопродуктов, рыбы и рыбопродуктов, сыра (продукция, упакованная в модифицированной газовой среде)
    - упаковка детского питания, стерилизуемые готовые блюда
    - упаковка кормов для животных
    - упаковка для фармацевтической отрасли
    - упаковка товаров бытовой химии (стиральный порошок)
    - упаковка прочей не пищевой продукции
    Структура рынка гибкой упаковки из пленочных материалов по виду используемого сырья ( PE, PP, PA,CPP, PET, EVOH, алюминиевой фольги, бумаги и других гибких упаковочных материалов.)

    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГИБКОЙ УПАКОВКИ ИЗ ПЛЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ В 2012 г.
    Объем и динамика импорта 2011-2012 гг.
    Структура импорта
    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении). В т.ч. страны СНГ
    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по регионам получения
    по товарным группам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    Средняя ценя импорта
    Объем и динамика экспорта 2011-2012 гг.
    Структура экспорта
    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении). В т.ч. страны СНГ
    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    по товарным группам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    Средняя ценя экспорта

    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГИБКОЙ УПАКОВКИ ИЗ ПЛЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ В 2012 г.
    Объем и динамика производства в натуральном выражении (тн, кв. метры)
    Структура производства по качеству пленок (многослойные/малослойные)
    Структура производства по видам гибкой упаковки
    Профили основных игроков.
    Установленные мощности по компаниям (оборудование ламинаторы, печатные машины, экструдера по производству плёнок)
    Характеристики мощностей основных производителей (оборудование ламинаторы, печатные машины, экструдера по производству плёнок)
    Объем производства производителей по сегментам
    Доля экспорта в производстве
    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    Конкурентный анализ: крупнейшие  производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты по производству гибкой упаковки: объем производства и доля на рынке
    Анализ ценовой политики конкурентов
    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    Оценка положения компании заказчика на рынке
    Ценовой анализ на рынке.



    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГИБКОЙ УПАКОВКИ ИЗ ПЛЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ В 2012 г.
    Оценка объема и структуры потребления  по отраслям. Динамика потребляющих отраслей:
    - упаковка для бакалейной продукции
    - упаковка для кондитерских изделий
    - упаковка для масложировой продукции (масло, майонез, кетчуп, соусы и пр.)
    - упаковка для сухих напитков и сублимированных продуктов (кофе, чай, специи)
    - упаковка для снековой продукции (картофельные чипсы, рыбные снеки, сухарики)
    - упаковка для замороженных продуктов (мясные полуфабрикаты, пельмени)
    - упаковка для молочной продукции (сырки, творог, мороженое)
    - упаковка мяса и мясопродуктов, рыбы и рыбопродуктов, сыра (продукция, упакованная в модифицированной газовой среде)
    - упаковка детского питания, стерилизуемые готовые блюда
    - упаковка кормов для животных
    - упаковка для фармацевтической отрасли
    - упаковка товаров бытовой химии (стиральный порошок)
    - упаковка прочей не пищевой продукции
    Анализ факторов спроса
    Объем импорта в потреблении
    Описание потребительских предпочтений по видам пленочных материалов
    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    Объем и структура потребления по отраслям в СНГ  (без деления по странам)

    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Получить исследование