Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Украина |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Анализ рынка грузовых железнодорожных вагонов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины.
1.1 Анализ состояния текущего парка грузовых железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
1.2 Объем производства новых грузовых железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
1.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители грузовых вагонов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год.
1.4 Перспективы развития рынка грузовых вагонов до 2015 года.
1.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области грузового вагоностроения. Перспективные проекты до 2015 года.
2. Анализ рынка пассажирских железнодорожных вагонов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины.
2.1 Анализ состояния текущего парка пассажирских железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
2.2 Объем производства новых пассажирских железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
2.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители пассажирских вагонов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год.
2.4 Перспективы развития рынка пассажирских вагонов до 2015 года.
2.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области пассажирского вагоностроения. Перспективные проекты до 2015 года.
3. Анализ рынка вагонов метрополитена, производимых компаниями России.
3.1 Анализ состояния текущего вагонов метрополитена в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
3.2 Объем производства новых вагонов метро в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
3.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители вагонов метро в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год.
3.4 Перспективы развития рынка вагонов метро до 2015 года.
3.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области метровагоностроения. Перспективные проекты до 2015 года.
4. Анализ рынка локомотивов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины.
4.1 Анализ состояния текущего парка локомотивов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
4.2 Объем производства новых локомотивов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
4.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители локомотивов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных локомотивов) за 2012 год.
4.4 Перспективы развития рынка локомотивов до 2015 года.
4.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области локомотивостроения. Перспективные проекты до 2015 года.