Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate» в РФ, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем рынка объемных нетканых синтетических утеплителей за 2012 г
2.1.3. Оценка емкости рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура ранка по маркам
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам, ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО
2.2.4. Структура рынка по ценовому сегменту
2.2.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.6. Доля различных типов объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate»
3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ с разбивкой по регионам, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2012 г.)
4. Анализ производства нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate» в РФ по ФО (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО)
4.1. Объем и динамика производства 2012-2013 гг.
4.2. Заводы производители
4.2.1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
4.2.2. Анализ жизненного цикла товара
4.3. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate» в РФ
5.1. Основные игроки на рынке. Профили основных игроков:
5.1.1. краткое описание компании
5.1.2. производимая продукция, ассортиментный ряд
5.1.3. объем производства
5.1.4. география продаж
5.1.5. условия работы (условия оплаты, поставки)
5.1.6. производственные мощности
5.1.7. объемы сбыта
5.1.8. доля рынка по федеральным округам (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО)
5.1.9. ценовая политика производителей
5.1.10. инструменты сбыта: каналы продвижения и сбыта
5.2. Сравнительный анализ аналогичной продукции
5.3. Сравнительный анализ цен производителей
5.4. Конкурентные преимущества компании Заказчика
5.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
5.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
5.7. Насыщенность рынка
5.8. Ценовой анализ
5.8.1. Анализ цен производителей
5.8.2. Анализ цен дистрибьютеров
5.8.3. Средняя цена импорта
5.8.4. Средняя цена экспорта
6. Анализ потребителей объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate» в РФ с разбивкой по ФО (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО)
6.1. Оценка объема потребления
6.2. Основные отрасли потребления и потребители (отраслевой разрез/перечень компаний)
6.3. Частота и динамика потребления
6.4. Сегментация рынка и структура потребления (востребованный товар – наименование производителя). Восприятие ценовой политики.
6.5. Объем потребления и объем продаж в разрезе конкурентов в ФО (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО) РФ и конкурентной структуры рынка (в количественных и качественных показателях)
6.6. Выделение основных потребителей
6.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6.8. Объем импорта в потреблении
6.9. Прогноз потребления на 2013 год
7. Перспектива развития рынка объемных нетканых синтетических утеплителей с учетом вступления России в ВТО
7.1. Анализ изменений на рынке результате вступления России в ВТО
7.1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО
7.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка
7.1.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов
7.1.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара
7.1.5. Модель развития ситуации на рынке энергетического машиностроения с учетом вступления России в ВТО
7.2. Анализ выхода на рынок и перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
7.2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
7.2.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.
7.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО
7.2.4. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях
8. Рекомендации и выводы по исследованию
8.1. Выводы по конкурентной ситуации объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate»
8.2. Перспективы развития рынка объемных нетканых синтетических утеплителей в России (с указанием конкретного региона)
8.3. Прогноз развития рынка в России (с указанием конкретного федерального округа ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО)
8.4. Рекомендации по выходу на рынок
9. Анализ и подбор оборудования для производства объемных нетканых синтетических утеплителей
10. Анализ поставщиков сырья для производства объемных нетканых синтетических утеплителей
Часть II Определение конкурентной ситуации на рынке продукта «Объемные нетканые синтетические промышленные утеплители типа «Strutto» (вертикальная складка или аэродинамическое распределение) высокого ценового сегмента»
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка объемных нетканых синтетических промышленных утеплителей типа «Strutto» в РФ, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем рынка объемных нетканых синтетических промышленных утеплителей за 2012 г
2.1.3. Оценка емкости рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура ранка по маркам
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО)
2.2.4. Структура рынка по ценовому сегменту
2.2.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.6. Доля различных типов объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate»
3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ с разбивкой по регионам, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2012 г.)
4. Анализ производства нетканых синтетических промышленных утеплителей типа «Strutto» в РФ с делением по ФО(ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО)
4.1. Объем и динамика производства 2012-2013 гг.
4.2. Заводы производители
4.2.1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
4.2.2. Анализ жизненного цикла товара
4.3. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке объемных нетканых синтетических промышленных утеплителей типа «Strutto» в РФ
5.1. Основные игроки на рынке. Профили основных игроков:
5.1.1. краткое описание компании
5.1.2. производимая продукция, ассортиментный ряд
5.1.3. объем производства
5.1.4. география продаж по федеральным округам (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО)
5.1.5. условия работы (условия оплаты, поставки)
5.1.6. производственные мощности
5.1.7. объемы сбыта
5.1.8. доля рынка по федеральным округам (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО)
5.1.9. ценовая политика производителей
5.1.10. инструменты сбыта: каналы продвижения и сбыта
5.2. Сравнительный анализ аналогичной продукции
5.3. Сравнительный анализ цен производителей
5.4. Конкурентные преимущества компании Заказчика
5.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
5.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
5.7. Насыщенность рынка
5.8. Ценовой анализ
5.8.1. Анализ цен производителей
5.8.2. Анализ цен дистрибьютеров
5.8.3. Средняя цена импорта
5.8.4. Средняя цена экспорта
6. Анализ потребителей объемных нетканых синтетических промышленных утеплителей типа «Strutto» в РФ с разбивкой по ФО (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО)
6.1. Оценка объема потребления
6.2. Основные отрасли потребления и потребители (отраслевой разрез/перечень компаний)
6.3. Частота и динамика потребления
6.4. Сегментация рынка и структура потребления (востребованный товар – наименование производителя). Восприятие ценовой политики.
6.5. Объем потребления и объем продаж в разрезе конкурентов в ФО РФ и конкурентной структуры рынка (в количественных и качественных показателях)
6.6. Выделение основных потребителей
6.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6.8. Объем импорта в потреблении
6.9. Прогноз потребления на 2013 год
7. Перспектива развития рынка объемных нетканых синтетических промышленных утеплителей типа «Strutto» с учетом вступления России в ВТО
7.1. Анализ изменений на рынке результате вступления России в ВТО
7.1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО
7.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка
7.1.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов
7.1.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара
7.1.5. Модель развития ситуации на рынке энергетического машиностроения с учетом вступления России в ВТО
7.2. Анализ выхода на рынок и перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
7.2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
7.2.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.
7.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО
7.2.4. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях
8. Рекомендации и выводы по исследованиям I и II части
8.1. Выводы по конкурентной ситуации на рынке продукта «Объемные нетканые синтетические промышленные утеплители типа «Strutto»
8.2. Перспективы развития рынка объемных нетканых синтетических утеплителей в России (с указанием конкретного региона)
8.3. Прогноз развития рынка объемных нетканых синтетических утеплителей в России (с указанием конкретного федерального округа (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО)
8.4. Рекомендации по выходу на рынок
8.5. Барьеры входа в отрасль
8.6. Сдерживающие факторы на рынке
8.7. Законодательное регулирование
8.8. Государственные программы
8.9. Выводы по исследованию