О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование рынков полукокса , специального кокса и жидкого топлива в Казахстане, России и Китае

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Часть I Рынок полукокса и специального кокса

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Общая информация по рынку полукокса и специального кокса. Казахстан:
    2.1.1.    Обзор технологий полукоксования
    2.1.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.3.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.4.    Сферы использования и потребляющие отрасли
    2.1.5.    Основные страны и рынки сбыта

    3.    Обзор рынка полукокса и специального кокса. Казахстан:
    3.1.1.    Объем рынка, в динамике 2012-2013 гг
    3.1.2.    Емкость рынка полукокса и специального кокса в РК
    3.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики полукокса и специального кокса
    3.1.4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.1.4.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.1.5.    Анализ потребителей полукокса и специального кокса:
    3.1.5.1.    Средние цены на рынке РК
    3.1.6.    Анализ экспорта
    3.1.6.1.    по товарным группам в стоимостном выражении
    3.1.6.1.1.    по странам получателям
    3.1.6.1.2.    по компаниям – производителям
    3.1.6.1.3.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    3.1.6.1.4.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    3.1.6.1.5.    по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
    3.1.6.1.6.    по регионам отправления из  РФ в стоимостном выражении
    3.1.6.1.7.    по товарным группам в натуральном выражении
    3.1.6.1.8.    по товарным группам в стоимостном выражении
    3.2.    Общая информация по рынку полукокса и специального кокса. Россия:
    3.2.1.    Обзор технологий полукоксования
    3.2.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    3.2.3.    Основные характеристики анализируемого рынка
    3.2.4.    Сферы использования и потребляющие отрасли
    3.2.5.    Основные страны и рынки сбыта

    3.3.    Обзор рынка полукокса и специального кокса. Россия:
    3.3.1.    Объем рынка, в динамике 2012-2013 гг.
    3.3.2.    Емкость рынка полукокса и специального кокса в РФ
    3.3.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.3.4.    Анализ внешнеторговых поставок полукокса и специального кокса в РФ
    3.3.4.1.    Объем и динамика импорта/экспорта
    3.3.4.2.    Структура импорта/экспорта
    3.3.5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители полукокса и специального кокса
    3.3.5.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.5.2.    Анализ рынков и каналов сбыта для основных конкурентов
    3.3.6.    Анализ потребителей полукокса и специального кокса:
    3.3.6.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.3.6.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.3.6.3.    Анализ факторов спроса

    Часть II Рынок жидкого топлива

    4.    Общая информация по рынку жидкого топлива. Казахстан:
    4.1.1.    Обзор технологий производства жидкого топлива
    4.1.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    4.1.3.    Основные характеристики анализируемого рынка
    4.1.4.    Сферы использования и потребляющие отрасли
    4.1.5.    Основные страны и рынки сбыта

    5.    Обзор рынка жидкого топлива. Казахстан:
    5.1.1.    Объем рынка, в динамике 2012-2013 гг.
    5.1.2.    Емкость рынка жидкого топлива в РК
    5.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    5.1.4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики жидкого топлива
    5.1.4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.1.4.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.1.5.    Анализ потребителей жидкого топлива:
    5.1.5.1.    Средние цены потребления жидкого топлива на рынке РК
    6.    Общая информация по рынку жидкого топлива. Россия.
    6.1.1.    Обзор технологий производства жидкого топлива
    6.1.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    6.1.3.    Основные характеристики анализируемого рынка
    6.1.4.    Сферы использования и потребляющие отрасли
    6.1.5.    Основные страны и рынки сбыта

    6.2.    Обзор рынка жидкого топлива. Россия.
    6.2.1.    Объем рынка, в динамике 2012-2013 гг.
    6.2.2.    Емкость рынка жидкого топлива в РФ
    6.2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    6.2.4.    Анализ внешнеторговых поставок жидкого топлива в РФ
    6.2.4.1.    Объем и динамика импорта/экспорта
    6.2.4.2.    Структура импорта/экспорта
    6.2.5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители жидкого топлива 5.2.5.1.  Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    6.2.6.    Анализ рынков и каналов сбыта для основных конкурентов
    6.2.7.    Анализ потребителей жидкого топлива:
    6.2.7.1.    Оценка объема и структуры потребления
    6.2.7.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.2.7.3.    Анализ факторов спроса

    7.    Рекомендации и выводы по исследованию
    7.1.    Перспективы развития рынка полукокса, специального кокса и жидкого топлива.
    7.2.    Барьеры входа в отрасль
    7.3.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.4.    Перспективность строительства комплекса по производству полукокса в РК*
    7.5.    Перспективные рынки сбыта
    7.6.    Законодательное регулирование и государственные программы
    7.7.    Выводы по исследованию

Получить исследование