О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование рынка коммунальных машин на шасси грузовых автомобилей

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей (ГА) в РФ с разбивкой по ФО
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.2.    Объем и емкость рынка коммунальной техники по ФО РФ с разбивкой по видам техники (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ с разбивкой по регионам
    1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5.    Характеристики коммунальных машин  на базе шасси грузовых автомобилей: назначение, применяемость, комплектация
    1.6.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.7.    Инвестиции в отрасль
    1.8.    Структура рынка:
    2.8.1    Структура рынка по товарным позициям
    2.8.2    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.8.3    Структура рынка по отраслям потребления
       
    2.    Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей в РФ, 2012-2013 г.
    2.1.    Объем и динамика импорта на территорию РФ
    2.2.    Структура импорта:
    2.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2.    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4.    по регионам получения
    2.2.5.    по видам техники  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.6.    новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации
    2.2.7.    новых коммунальных машин по видам техники
    2.2.8.    новой техники по странам-производителям
    2.3.    Доля импорта из ближнего зарубежья
    2.4.    Объем и динамика экспорта с территории РФ
    2.5.    Структура экспорта
    2.5.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5.2.    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5.3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5.4.    по видам техники  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5.5.    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.6.    Динамика средних цен на экспортные коммунальные машины
    2.7.    Баланс экспорта/импорта (за 2012-2013 гг.)

    3.    Анализ производства техники для городского коммунального хозяйства на базе автомобильных шасси в РФ (в разрезе ФО)
    3.1.    Объем и динамика производства по видам техники
    3.2.    Сегментация производства
    3.2.1.    Сегментация рынка по товарным позициям
    3.2.2.    Сегментация рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.2.3.    Сегментация рынка по отраслям потребления

    3.3.    Профили основных производителей машин для городского коммунального хозяйства. Структура и динамика производства.
    3.4.    Характеристика российских производителей машин для городского коммунального хозяйства
    3.5.    Сравнение цен производителей машин для городского коммунального хозяйства
    3.6.    Анализ цен у основных производителей на коммунальную технику
    3.7.    Крупнейшие продавцы коммунальной техники в России

    4.    Анализ спроса на коммунальную технику на базе шасси для грузовых автомобилей в РФ     ( в разрезе ФО)
    4.1.    Насыщенность российского рынка коммунальных машин по видам техники . Обеспечение коммунальной техникой по федеральным округам
    4.2.    Оценка объема и структуры потребления по видам техники
    4.3.    Основные отрасли потребления и потребители по видам техники
    4.4.    Частота и динамика потребления
    5.    Выводы по исследованию
    5.1.    Перспективы развития рынка коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей в России
    5.2.    Прогноз развития рынка коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей  в России
    5.3.    Рекомендации по целесообразности выхода на рынок
    5.4.     Перспективные ниши
    5.5.    Выводы о перспективах и тенденциях развития рынка
    5.6.    Перспективные сегменты в отрасли
    6.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    6.1.    Актуальные прайс-листы производителей и поставщиков
    6.2.    Базы банных производителей  техники
    6.3.    База данных поставщиков
    6.4.    Макроэкономические показатели
    6.5.    ВВП
    6.6.    Основные показатели промышленного производства
    6.7.    ВЭД
    6.8.    Россия и ВТО
    6.9.    Инфляция
    6.10.    Смежные рынки

Получить исследование