Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия и СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава № 1. Анализ рынка сыров в России 2012г.
1. Обзор рынка сыров России 2012г.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Характеристика иследуемых видов сыров
1.3.1. Белые сыры быстрого созревания
1.3.2. Рассольные сыры
1.3.3. Чеддерные сыры
2. Анализ производителей сыров в России
2.1. Сегментация производителей сыров. Основные производители и структура производства по исследуемым видам сыров.
2.2. Сбытовая политика
2.2.1. География сбыта
2.2.2. Объем сбыта
2.2.3. Цена на продукцию по видам сыров
3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке сыров в России
3.1. Анализ импорта сыров
3.1.1. Объем импорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
3.1.2. Объем импорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
3.2. Анализ экспорта сыров
3.2.1. Объем экспорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
3.2.2. Объем экспорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
4. Выводы и рекомендации
Глава № 2. Анализ рынка сыров в Казахстане 2012г.
1. Обзор рынка сыров в Казахстане 2012г.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Характеристика иследуемых видов сыров
1.3.1. Белые сыры быстрого созревания
1.3.2. Рассольные сыры
1.3.3. Чеддерные сыры
2. Анализ производителей сыров в Казахстане 2012г.
2.1. Сегментация производителей сыров. Основные производители и структура производства по исследуемым видам сыров.
2.2. Сбытовая политика
2.2.1. География сбыта
2.2.2. Объем сбыта
2.2.3. Цена на продукцию по видам сыров
3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке сыров в Казахстане 2012г.
3.1. Анализ импорта сыров
3.1.1. Объем импорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
3.1.2. Объем импорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
3.2. Анализ экспорта сыров
3.2.1. Объем экспорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
3.2.2. Объем экспорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
4. Выводы и рекомендации
Глава № 3. Анализ рынка сыров в Республике Беларусь 2012г.
1. Обзор рынка сыров в Республике Беларусь 2012г.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Характеристика иследуемых видов сыров
1.3.1. Белые сыры быстрого созревания
1.3.2. Рассольные сыры
1.3.3. Чеддерные сыры
2. Анализ производителей сыров в Республике Беларусь 2012г.
2.1. Сегментация производителей сыров. Основные производители и структура производства по исследуемым видам сыров.
2.2. Сбытовая политика
2.2.1. География сбыта
2.2.2. Объем сбыта
2.2.3. Цена на продукцию по видам сыров
3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке сыров в Республике Беларусь 2012г.
3.1. Анализ импорта сыров
3.1.1. Объем импорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
3.1.2. Объем импорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
3.2. Анализ экспорта сыров
3.2.1. Объем экспорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
3.2.2. Объем экспорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
4. Выводы и рекомендации
Глава № 4. Анализ рынка сыров на Украине 2012г.
1. Обзор рынка сыров на Украине 2012г.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Характеристика иследуемых видов сыров
1.3.1. Белые сыры быстрого созревания
1.3.2. Рассольные сыры
1.3.3. Чеддерные сыры
2. Анализ производителей сыров на Украине 2012г.
2.1. Сегментация производителей сыров. Основные производители и структура производства по исследуемым видам сыров.
2.2. Сбытовая политика
2.2.1. География сбыта
2.2.2. Объем сбыта
2.2.3. Цена на продукцию по видам сыров
3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке сыров на Украине 2012г.
3.1. Анализ импорта сыров
3.1.1. Объем импорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
3.1.2. Объем импорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
3.2. Анализ экспорта сыров
3.2.1. Объем экспорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
3.2.2. Объем экспорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
4. Выводы и рекомендации