О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование и анализ рынка безалкогольных напитков

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.        Обзор рынка безалкогольных напитков РФ, 2012-2015 гг.

    1.1    Общая информация по рынку безалкогольной продукции
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3    Объем рынка безалкогольных напитков РФ
    1.1.4    Емкость рынка безалкогольных напитков РФ
    1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2    Структура рынка безалкогольных напитков РФ в разрезе федеральных округов (ЦФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО, УФО, ДВФО, ПФО)
    1.3    Структура рынка по ассортименту
    1.4    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.5    Структура рынка по дистрибьюторам

    2.    Анализ рынка  безалкогольных напитков ЦФО, 2012-2015 гг.

    2.1    Анализ спроса на рынке безалкогольных напитков ЦФО
    2.2    Анализ предложения на рынке безалкогольных напитков ЦФО
    2.3    Анализ производителей на рынке безалкогольных напитков ЦФО
    2.4    Рейтинг крупнейших дистрибьюторов на рынке безалкогольных напитков ЦФО
    2.5    Анализ дистрибьюторов на рынке безалкогольных напитков ЦФО
    2.6    Средние цены на рынке безалкогольных напитков ЦФО
    2.7    Динамика средних цен на рынке безалкогольных напитков ЦФО

    3.    Рекомендации и выводы по исследованию

Получить исследование