О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


АНАЛИЗ РЫНКА МЯГКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ МКР (биг-бэг, биг-бег, big bag)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Объем производства и доля на рынке компании №1
    2.    Каналы сбыта
    3.    Объем продаж в 2012 гг.
    4.    Структура сбыта:
    -    по регионам
    -    по компаниям-получателям

    1.    Объем производства и доля на рынке компании №2
    2.    Каналы сбыта
    3.    Объем продаж в 2012 гг.
    4.    Структура сбыта:
    -    по регионам
    -    по компаниям-получателям

    1.    Объем производства и доля на рынке компании №3
    2.    Каналы сбыта
    3.    Объем продаж в 2012 гг.
    4.    Структура сбыта:
    -    по регионам
    -    по компаниям-получателям

    1.    Объем производства и доля на рынке компании №4
    2.    Каналы сбыта
    3.    Объем продаж в 2012 гг.
    4.    Структура сбыта:
    -    по регионам
    -    по компаниям-получателям

    1.    Объем производства и доля на рынке компании №5
    2.    Каналы сбыта
    3.    Объем продаж в 2012 гг.
    4.    Структура сбыта:
    -    по регионам
    -    по компаниям-получателям

    1.    Объем производства и доля на рынке компании №6
    2.    Каналы сбыта
    3.    Объем продаж в 2012 гг.
    4.    Структура сбыта:
    -    по регионам
    -    по компаниям-получателям

Получить исследование