Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 80 |
Стоимость, руб.: | 36 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Привлекательность рынка
Емкость московского рынка автомоек оценивается экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» в 500 млн. долл. При этом объем рынка в 2007 году составил 352 млн. долл. и, таким образом, достиг 70% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщающийся с точки зрения удовлетворения спроса и как насыщенный с точки зрения возможности организации автомоечного бизнеса.
В 2007 г. в Москве можно было вымыть автомобиль на 4 тыс. постах автомоек в среднем за 300-350 руб. (ручная мойка – это 90% услуг мойки). Количество автомобилей в Москве на сегодняшний день мы оцениваем в 3,5 млн. единиц, а максимально возможное количество автомобилей, которое могут приобрести 3.5 миллиона московских семей в соответствии со своими нынешними доходами, составляет порядка 5 млн. автомашин.
Количество клиентов автомоек составляет порядка *** млн. человек, частота заезда в автомойку – *** раз в год. Еще *** млн. автовладельцев свои машины или не моют вообще, или моют не на автомойках – на даче, во дворе, в гараже и т.д. Сегодня вероятность появления новых крупных участников рынка характеризуется как незначительная, однако место для единичных автомоек есть и будет сохраняться неопределенно долгое время.
Цель бизнес-плана – описать создание автомойки на 2 поста в Москве и разработать финансовую модель для эффективного управления этим бизнесом.
Предполагаемая концепция автомойки: кол-во постов: 2, площадь автомойки: 100 кв.м., режим работы: с 07 до 24 часов, пропускная способность: *** автомобилей в сутки, средняя выручка с 1 автомобиля: *** руб., персонал: ** человек с фондом оплаты труда *** руб. / мес.
При этом количество постов, площадь участка, условия аренды, регион и другие существенные параметры бизнеса могут быть модифицированы по требованию заказчика. Для этого бизнес-план предусматривает БЕСПЛАТНУЮ модификацию маркетинговой и финансовой частей по состоянию на дату покупки. В результате заказчик получит индивидуальный бизнес-план, который может быть использован для получения кредита или привлечения инвестора, а также позволит "на бумаге" смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.
Потребность в инвестициях
Для создания автомойки потребуются инвестиции в размере *** тыс. долл., из которых **% будет направлено на выкуп права аренды земли. Значительная часть времени на реализацию проекта будет направлена не столько на строительство автомойки, сколько на получение разрешительной документации, оформление земли, получением договора на утилизацию промышленных отходов, предоставляемого в СЭС, и т.д. Для ускорения этой стадии целесообразно воспользоваться услугами специализированных фирм или подобрать участок со всеми необходимыми документами и разрешениями на строительство автомойки.
Основные задачи руководства автомойки:
• обеспечить плановую загрузку автомойки (в среднем *** автомобилей в месяц),
• уменьшить затраты по статьям первоначальных инвестиций,
• обеспечить собираемость выручки, в среднем по *** руб. / автомобиль,
• не превышать текущих затрат в запланированном объеме,
• обеспечить контроль за персоналом и качеством оказываемых услуг.
Объем бизнес-плана – 80 страниц, в том числе 24 таблицы, 22 графика, 8 диаграмм, 1 рисунок и 1 схема.
1. РЕЗЮМЕ 3
2. РЕГИСТРАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
3. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 7
3.1. Динамика развития российской экономики 7
3.2. Инфляция 8
3.3. Динамика денежных доходов населения 9
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 11
4.1. Обзор рынка автомоек Москвы 11
4.2. Типы автомоек и услуги автомойки 14
4.3. Объем и ёмкость рынка автомоек, 2008 17
4.4. Динамика объема рынка, 2006-2009 20
4.5. Анализ выручки лидеров рынка 27
4.5.1. «BP» 28
4.5.2. «Дилан Люкс» 29
4.5.3. «ТНК» 30
4.5.4. «Ассоциация «ГРАНД» 31
4.5.5. «Грейтек» 32
4.6. Анализ доходов и расходов клиентов автомоек 33
4.7. Стратегия маркетинга автомойки 36
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 38
5.1. Строительство здания автомойки 38
5.2. Электроэнергия и отопление 41
5.3. Закупка автохимии и утилизация грязной воды 42
5.4. Автомоечное оборудование 43
5.5. Рекомендуемый прайс-лист на услуги автомойки 48
5.6. Безубыточный объем оказания услуг 49
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 50
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 52
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 53
8.1. Предположения к расчетам 53
8.2. План доходов 56
8.3. План текущих затра и фонд оплаты труда 60
8.4. Прогноз движения денежных средств (cash flow) 64
8.5. Прогноз прибыли и убытков 66
8.6. Финансовый анализ деятельности 70
8.7. Налогообложение 72
8.8. Прогноз доходов кредитора 73
8.9. Прогноз доходов инвестора 76
8.10. Анализ чувствительности NPV к основным параметрам бизнеса 79
8.11. Показатели экономической эффективности автомойки 80