Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 34 |
Стоимость, руб.: | 30 750 |
Способ предоставления: | электронный |
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ .................................................................................................. 3
2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ......................................................................... 4
2.1. Динамика развития российской экономики ................................. 4
2.2. Инфляция ................................. 5
2.3. Динамика денежных доходов населения ................................. 6
3. РЫНОК ПИВНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ........................................................................................... 8
3.1. Премиальные заведения ................................. 9
3.2. Сетевые заведения ................................. 10
3.3. Рестораны с собственными пивоварнями ................................. 11
3.4. Массовые заведения ................................. 12
4. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ, 2008 ...................................... 14
5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2009 .......................................................................................... 16
6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА .................................................................................................. 23
6.1. «Кружка» ................................. 25
6.2. «Колбасофф» ................................. 25
6.3. «Дурдинъ» ................................. 26
6.4. «Старина Мюллер» ................................. 26
6.5. «Сварня» ................................. 27
6.6. «Золотая вобла» ................................. 27
6.7. «Темпл-бар» ................................. 28
6.8. «Пилзнер. Чешская пивная» ................................. 28
6.9. «Шварцвальд» ................................. 29
6.10. «Тинькофф» ................................. 29
7. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ .......... 30
8. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ..................................................................................................... 33
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб.
График 2. Индекс потребительских цен, %.
График 3. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб.
График 4. Минимальный размер оплаты труда, руб.
График 5. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг.
График 6. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг.
График 7. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 8. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 9. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
График 10. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2004 – 2010 гг.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Средний счет в пивных ресторанах Москвы.
Диаграмма 2. Доли участников рынка, 2007, млн. долл. и %.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2007 г.
Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг.
Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
Таблица 4. Сетевые пивные рестораны Москвы.
Таблица 5. Выручка и доля рынка сети «Кружка», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 6. Выручка и доля рынка сети «Колбасофф», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 7. Выручка и доля рынка сети «Дурдин», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 8. Выручка и доля рынка сети «Старина Мюллер», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 9. Выручка и доля рынка сети «Сварня», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 10. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г.
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Доли доходов децильных групп москвичей в 2007 г.