Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 97 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Введение 6
2 Список терминов и определений 8
3 Методологическая часть 12
3.1 Описание типа исследования 12
3.2 Объект исследования 12
3.3 Цели и задачи исследования 12
3.4 География исследования 12
3.5 Время проведения исследования 12
3.6 Методы сбора данных 13
4 Макроэкономическая конъюнктура 14
4.1 Основные макроэкономические показатели 14
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14
4.1.2 Промышленное производство 16
4.1.3 Уровень инфляции 17
4.1.4 Уровень доходов населения 19
4.1.5 Инвестиции 21
4.1.6 Розничная торговля 22
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23
5 Описание отрасли 24
5.1 Структура отрасли 24
5.2 Основные количественные показатели 24
5.3 Факторы, влияющие на отрасль 28
5.4 Отрасль. Общество. Государство. 29
6 Описание влияющих Рынков 30
6.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней 30
6.1.1 Описание рынка 30
6.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 32
6.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 41
6.1.4 Тенденции и прогноз развития рынка в 2012-2013гг. 45
7 Описание смежных Рынков 48
7.1 Рынок бижутерии 48
7.1.1 Сегментация рынка бижутерии 48
7.1.2 Объем Рынка бижутерии 49
7.1.3 Емкость Рынка бижутерии 49
7.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 49
7.1.5 Тенденции рынка бижутерии 50
8 Сегментация рынка 51
8.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 51
8.2 Сегментирование продукции по технологии производства 51
8.3 Сегментирование продукции по материалу 53
8.4 Сегментирование по виду вставки 54
8.5 Ценовое сегментирование продукции 55
8.6 Тенденции в различных сегментах продукции 58
8.6.1 Тенденции в сегментах различных видов продукции 58
8.6.2 Тенденции в технологических сегментах 58
8.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 58
8.6.4 Тенденции в сегментах материалов 58
9 Основные количественные характеристики Рынка 59
9.1 Объем и емкость Рынка 59
9.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 59
9.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 60
9.1.3 Емкость Рынка 61
9.2 Темпы роста Рынка 63
9.3 Влияние сезонности на Рынок 63
9.4 Прогноз развития рынка 64
10 Сбытовая структура Рынка 65
10.1 Цепочка движения товара 65
10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 66
10.2.1 Производители Продукции 66
10.2.2 Дистрибьюторы продукции 67
10.2.3 Розничный сектор 67
10.3 Основные принципы ценообразования 69
10.3.1 Цены производителя 69
10.3.2 Розничные цены 70
11 Конкурентный анализ 71
11.1 Основные параметры конкуренции 71
11.2 Основные игроки рынка. Описание профилей крупнейших компаний 71
11.3 Основными игроками на рынке ювелирных изделий являются: 71
11.3.1 Ювелирная сеть «585» 72
11.3.2 SUNLIGHT (ювелирная компания «Оникс») 73
11.3.3 «Яшма-золото» 74
11.3.4 «Алмаз-Холдинг» 75
11.3.5 «МЮЗ» 76
11.3.6 «Адамас» 77
11.3.7 «Магия золота» 78
11.3.8 «Ваше золото» 79
11.3.9 Ювелирный Дом «Эстет» 80
11.3.10 «Ювелирторг» 81
11.3.11 «Бронницкий ювелир» 82
11.4 Сравнительная характеристика основных игроков рынка 82
11.5 Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка 86
12 Анализ потребителей 87
12.1 Сегментация потребителей 87
12.1.1 B2C рынки 87
12.1.2 B2B рынки 88
12.2 Степень активности в потреблении ювелирных изделий 89
12.3 Потребительские предпочтения 90
12.3.1 Потребительские предпочтения по виду изделия 90
12.3.2 Потребительские предпочтения по материалу 92
12.3.3 Потребительские предпочтения по производителю 93
12.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции 94
12.4.1 Мотивы покупок 94
12.4.2 Основные факторы, влияющие на выбор 94
12.5 Маркетинговые коммуникации. Каналы связи с потребителем 95
12.5.1 Сегмент В2С 95
12.5.2 Сегмент В2В 96
12.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 96
13 SWOT –анализ факторов, влияющих на Рынок 97
14 Общие выводы по отчету 99
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Количество ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2002-2012 гг., млн.шт. Диаграмма 14. Масса ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2002-2012, тонн Диаграмма 15. Масса ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2002-2012, тонн Диаграмма 16. Количество ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2010, тыс.шт. Диаграмма 17. Масса ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2010, кг. Диаграмма 18. Добыча и производство золота в России 2000-2010 гг., тонн. Диаграмма 19. Динамика учетных цен на золото в июле 2008-январе 2011гг., руб. за грамм Диаграмма 20. Динамика учетных цен на серебро в июле 2008- январе 2011гг., руб. за грамм Диаграмма 21. Объем предложений платины в РФ в 2011-2012гг., т., % Диаграмма 22. Динамика учетных цен на платину в июле 2008- январе 2011гг., руб. за грамм Диаграмма 23. Структура потребления мирового рынка золота Диаграмма 24. Структура потребления мирового рынка серебра Диаграмма 25. Структура спроса на платину в 2011 году Диаграмма 26. Структура производства ювелирных изделий по материалу, % от общего числа изделий, опробованных в 2010 году (шт.) Диаграмма 27. Доли сегментов по виду вставки Диаграмма 28. Объем рынка ювелирных украшений в 2008-2010 гг., млрд. $ Диаграмма 29. Темпы роста ювелирного рынка в денежном и натуральном выражениях Диаграмма 30. Сегментация потребителей по возрасту Диаграмма 31. Потребление ювелирных изделий в 2010 году по основным видам изделий, % от числа покупателей Диаграмма 32. Структура Интернет-запросов потребителей по видам ювелирных изделий в октябре 2013 года, % Диаграмма 33. Структура интернет запросов по драгоценным металлам в октябре 2013 года Диаграмма 34. Структура потребительских предпочтений по производителю в 2009 году Диаграмма 35. Структура Интернет-запросов в категории «Ювелирный завод» в октябре 2013 года
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, %
Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., %
Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %
Диаграмма 13. Количество ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2002-2012 гг., млн.шт.
Диаграмма 14. Масса ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2002-2012, тонн
Диаграмма 15. Масса ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2002-2012, тонн
Диаграмма 16. Количество ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2010, тыс.шт.
Диаграмма 17. Масса ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2010, кг.
Диаграмма 18. Добыча и производство золота в России 2000-2010 гг., тонн.
Диаграмма 19. Динамика учетных цен на золото в июле 2008-январе 2011гг., руб. за грамм
Диаграмма 20. Динамика учетных цен на серебро в июле 2008- январе 2011гг., руб. за грамм
Диаграмма 21. Объем предложений платины в РФ в 2011-2012гг., т., %
Диаграмма 22. Динамика учетных цен на платину в июле 2008- январе 2011гг., руб. за грамм
Диаграмма 23. Структура потребления мирового рынка золота
Диаграмма 24. Структура потребления мирового рынка серебра
Диаграмма 25. Структура спроса на платину в 2011 году
Диаграмма 26. Структура производства ювелирных изделий по материалу, % от общего числа изделий, опробованных в 2010 году (шт.)
Диаграмма 27. Доли сегментов по виду вставки
Диаграмма 28. Объем рынка ювелирных украшений в 2008-2010 гг., млрд. $
Диаграмма 29. Темпы роста ювелирного рынка в денежном и натуральном выражениях
Диаграмма 30. Сегментация потребителей по возрасту
Диаграмма 31. Потребление ювелирных изделий в 2010 году по основным видам изделий, % от числа покупателей
Диаграмма 32. Структура Интернет-запросов потребителей по видам ювелирных изделий в октябре 2013 года, %
Диаграмма 33. Структура интернет запросов по драгоценным металлам в октябре 2013 года
Диаграмма 34. Структура потребительских предпочтений по производителю в 2009 году
Диаграмма 35. Структура Интернет-запросов в категории «Ювелирный завод» в октябре 2013 года
TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок ювелирных изделий
Таблица 2. Факторы, влияющие на рынок ювелирных изделий
Таблица 3. Ведущие мировые производители золота по USGS 2
Таблица 4. Региональная структура добычи и производства золота в России в 2011-2012гг.
Таблица 5. Компании и предприятия, добывающие свыше 1 тонны золота в год в 2011-2012гг.
Таблица 6. Динамика цен на золото в 2011-2013гг.
Таблица 7. Динамика цен на серебро в 2011-2013гг.
Таблица 8. Динамика цен на платину в 2011-2013гг.
Таблица 9. Разделение ювелирной продукции по ценовым категориям
Таблица 10. Объем российского рынка ювелирных изделий в натуральном выражении
Таблица 11. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка ювелирных изделий
Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 13. Swot-анализ российского рынка ювелирной продукции
TOC \n \p " " \c "схема" Схема 1. Структура взаимодействия производителей ювелирной отрасли и государства
Схема 2. Структура рынка ДМДК
Схема 3. Цепочка движения товара