О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Кабинетное исследование российского рынка услуг эстетической медицины

География исследования: Россия
Количество страниц: 73
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1 Введение 4

    2 Список использованных терминов 6

    3 Методологическая часть 8

    3.1 Описание типа исследования 8 

    3.2 Объект исследования 8

    3.3 Цели и задачи исследования 8

    3.4 География исследования 8

    3.5 Время проведения исследования 

    3.6 Методы сбора данных 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

    4.1.2 Промышленное производство 12

    4.1.3 Уровень инфляции 13

    4.1.4 Уровень доходов населения 15

    4.1.5 Инвестиции 17

    4.1.6 Розничная торговля 18 

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19

    5 Платные медицинские услуги 20

    5.1 Общая характеристика рынка 20

    5.2 Сегментация рынка платных медицинских услуг 22

    5.2.1 Сегментация по направлению деятельности 22

    5.2.2 Сегментация по специализации 23

    5.2.3 Ценовая сегментация 24

    5.3 Объем рынка 25

    5.3.1 Объем российского рынка платных медицинских услуг и темпы роста 25

    5.3.2 Емкость рынка 26

    5.3.3 Прогнозы развития рынка 27

    5.4 Конкуренция на рынке 28

    5.4.1 Сегментация игроков рынка 28

    5.5 Анализ потребителей 29 

    5.5.1 Описание потребителей 29

    5.5.2 Портрет потребителя платных медицинских услуг 31

    5.5.3 Предпочтения услуг 32

    5.5.4 Траты на платные медицинские услуги 36

    5.5.5 Мотивы выбора платных медицинских услуг 38

    5.5.6 Уровень удовлетворенности пользователей, оказываемой медицинской помощью 40 

    6 Рынок эстетической медицины 42 

    6.1 Общая характеристика рынка 42 

    6.2 Структура рынка 42 

    6.3 Ценовая политика 43 

    6.4 Основные количественные показатели 46 

    6.4.1 Объем рынка 46 

    6.4.2 Темпы роста рынка 48 

    6.5 Структура спроса 49 

    6.6 Конкуренция на рынке 56 

    6.6.1 Сегментация игроков по специализации 56 

    6.6.2 Сегментация игроков по принадлежности к сети 57 

    6.6.3 Описание профилей клиник эстетической медицины 59  

    6.6.4 Сравнительная характеристика клиник эстетической медицины 64 

    6.7 Инвестиционная привлекательность услуг эстетической медицины 66 

    6.7.1 Рентабельность бизнеса 66 

    6.8 Тенденции на рынке услуг эстетической медицины 66 

    7 Обобщающие выводы и рекомендации 68  

    7.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 68 

    7.2 Факторы, сдерживающие развитие Рынка 70 

    7.3 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 71 

    7.4 Общие выводы по отчету 73

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Структура платных услуг, оказанных населению РФ в 2007 г., % к итогу Диаграмма 14. Структура оказания платных услуг населению в 2011-2012гг. Диаграмма 15. Объем рынка платных медицинских услуг в 2004-2011гг. Диаграмма 16. Оценка состояния рынка платных медицинских услуг в 2005-2012гг. и прогноз на 2013-2015гг. Диаграмма 17. Доля людей, прибегавших к платным услугам в 2007 году, % Диаграмма 18. Структура обращений за медицинской помощью по данным опросов общественного мнения в 2012 году, % Диаграмма 19. Популярные платные медицинские услуги Диаграмма 20. Структура рынка платных медицинских услуг по направлениям в 2013 году Диаграмма 21. Перечень 10 наиболее популярных медицинских услуг в 2010, 2012-2013гг., % Диаграмма 22. Доля неофициальных платежей в структуре платных медуслуг в 2007 году, % Диаграмма 23. Динамика среднемесячных потребительских расходов на здравоохранение на одного члена семьи в 2008-2011гг. Диаграмма 24. Структура расходов на здравоохранение в 2008-2011гг., % Диаграмма 25. Основные мотивы выбора платных медицинских услуг в г. Москва в 2007 году Диаграмма 26. Потребительские критерии выбора платной клиники в 2009 году, % Диаграмма 27. Структура рынка услуг эстетической медицины в 2008 году Диаграмма 28. Структура Интернет-запросов услуг эстетической медицины в октябре 2013 года, % Диаграмма 29. Критерии выбора пластического хирурга Диаграмма 30. Результаты анализа просмотров и сообщений форума «Клиника Века» Диаграмма 31. Структура активной удовлетворенности потребителей клиники пластической хирургии SHIHIRMAN по части тела пациента, подвергнутой эстетическим изменениям в 2013 году, % Диаграмма 32. Структура активной удовлетворенности потребителей клиники пластической хирургии SHIHIRMAN по полу пациентов, % Диаграмма 32. Сегментация игроков по специализации на рынке эстетической медицины в 2008 году Диаграмма 33. Сегментация игроков на рынке эстетической медицины по принадлежности к сети.

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, %

    Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., %

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, %

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб. 

    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.

    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %

    Диаграмма 13. Структура платных услуг, оказанных населению РФ в 2007 г., % к итогу

    Диаграмма 14. Структура оказания платных услуг населению в 2011-2012гг.

    Диаграмма 15. Объем рынка платных медицинских услуг в 2004-2011гг.

    Диаграмма 16. Оценка состояния рынка платных медицинских услуг в 2005-2012гг. и прогноз на 2013-2015гг.

    Диаграмма 17. Доля людей, прибегавших к платным услугам в 2007 году, %

    Диаграмма 18. Структура обращений за медицинской помощью по данным опросов общественного мнения в 2012 году, %

    Диаграмма 19. Популярные платные медицинские услуги

    Диаграмма 20. Структура рынка платных медицинских услуг по направлениям в 2013 году

    Диаграмма 21. Перечень 10 наиболее популярных медицинских услуг в 2010, 2012-2013гг., %

    Диаграмма 22. Доля неофициальных платежей в структуре платных медуслуг в 2007 году, %

    Диаграмма 23. Динамика среднемесячных потребительских расходов на здравоохранение на одного члена семьи в 2008-2011гг.

    Диаграмма 24. Структура расходов на здравоохранение в 2008-2011гг., %

    Диаграмма 25. Основные мотивы выбора платных медицинских услуг в г. Москва в 2007 году

    Диаграмма 26. Потребительские критерии выбора платной клиники в 2009 году, %

    Диаграмма 27. Структура рынка услуг эстетической медицины в 2008 году

    Диаграмма 28. Структура Интернет-запросов услуг эстетической медицины в октябре 2013 года, %

    Диаграмма 29. Критерии выбора пластического хирурга

    Диаграмма 30. Результаты анализа просмотров и сообщений форума «Клиника Века»

    Диаграмма 31. Структура активной удовлетворенности потребителей клиники пластической хирургии SHIHIRMAN по части тела пациента, подвергнутой эстетическим изменениям в 2013 году, %

    Диаграмма 32. Структура активной удовлетворенности потребителей клиники пластической хирургии SHIHIRMAN по полу пациентов, %

    Диаграмма 32. Сегментация игроков по специализации на рынке эстетической медицины в 2008 году

    Диаграмма 33. Сегментация игроков на рынке эстетической медицины по принадлежности к сети

    TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок эстетической медицины

    Таблица 2. Исходные и расчетные данные емкости рынка платных медицинских услуг в 2012 году

    Таблица 3. Основные операторы рынка платных медицинских услуг

    Таблица 4. Исходные и расчетные данные объема рынка эстетической медицины в 2012 году

    Таблица 5. Результаты анализа размещенных ответов на фактические либо наиболее ожидаемые вопросы потенциальных потребителей клиники эстетической медицины ГарантКлиник

    Таблица 6. Оценка результатов операций представленных клиникой эстетической медицины ГарантКлиник на сайте в 2013 году

    Таблица 7. Сравнительная характеристика некоторых участников рынка эстетической медицины по основным параметрам

    Таблица 8. STEP-анализ рынка платных медицинских услуг

    Таблица 9. Возможные риски, связанные с Рынком

Получить исследование