О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 67
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1  Методологические комментарии к исследованию    4
    2  Общий анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России    7
    2.1  Общая характеристика рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России    7
    2.2  Общая характеристика производимых в России видов хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей    8
    2.3  Объем рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг.    11
    2.4  Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. по:    12
    2.4.1  По сортам    12
    2.4.2  По регионам потребления    13
    2.5  Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России и СФО    14
    2.6  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО    15
    3  Производство хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО в 2013 гг.    16
    3.1  Общий объем производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России, СФО в 2013 году    16
    3.2  Ведущие производители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России. По каждому производителю будет предоставлена следующая информация:    17
    4  Основные игроки на рынке хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (продавцы) в СФО    28
    4.1  Профили основных игроков (месторасположение, адрес, контактные данные)    32
    4.2  Ассортимент продукции    34
    4.3  Маркетинговая активность на рынке (основные каналы продвижения на рынке)    34
    5  Анализ импорта/экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г.    43
    5.1  Объем и динамика импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом    43
    5.2  Структура импорта    45
    5.2.1  по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении    45
    5.2.2  по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении    46
    5.2.3  по получателям в натуральном и стоимостном выражении    48
    5.3  Объем и динамика экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей из СФО и из России в целом    50
    5.4  Структура экспорта    51
    5.4.1  по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении    51
    5.4.2  по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении    52
    5.4.3  по получателям в натуральном и стоимостном выражении    52
    5.5  Баланс импорта/экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО    53
    6  Анализ потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г.    54
    6.1  Оценка объема потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом в 2013 г., по сортам    54
    6.2  Влияние сезонности на потребление    55
    6.3  Основные потребители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г. По каждому потребителю будет предоставлена следующая информация:    57
    6.4  Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 года    60
    7   Прогноз развития рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 г.    61
    8  Выводы по исследованию    63
    8.1  Барьеры входа в отрасль    63
    8.2  Сдерживающие факторы на рынке    65
    8.3  Рекомендации по выходу на рынок хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей СФО    66

  • Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем рынка хлебопекарных улучшителей и смесей в России, 2013, т    11
    Диаграмма 2. Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. по сортам    12
    Диаграмма 3. Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 г.  по регионам потребления    13
    Диаграмма 4. Общий объем производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России, СФО в 2013 году, т    16
    Диаграмма 5. Данные по объему производства ведущих компаний в 2013 году, т    17
    Диаграмма 6. Оценка маркетинговой активности на рынке    42
    Диаграмма 7. Соотношения объема импорта в РФ и СФО хлебных смесей    43
    Диаграмма 8. Соотношения объема импорта в РФ и СФО хлебопекарных улучшителей     43
    Диаграмма 9. Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей из России в 2013 году, т    50
    Диаграмма 10. Соотношение объема потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом в 2013 г    54
    Диаграмма 11. Объем потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в в России в 2013 г., т    55
    Диаграмма 12. Потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в 2013 г., по сортам    55
    Диаграмма 13. Потребительские предпочтение по значимости от 0 до 5    59
    Диаграмма 14. Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 года    60
    Диаграмма 15. Прогноз потребления хлебных смесей в СФО, т    61
    Диаграмма 16. Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей в СФО, т    62

    Список таблиц
    Таблица 1. Сравнительный анализ отечественных и импортных улучшителей    9
    Таблица 2. Партнеры «Ирекс» в России    22
    Таблица 3. Ассортимент «Нива-Хлеб»    38
    Таблица 4. Структура импорта смесей в СФО по компаниям изготовителям и получателям.    44
    Таблица 5. Структура импорта по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)    45
    Таблица 6. Структура импорта по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)    45
    Таблица 7. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)    46
    Таблица 8. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)    47
    Таблица 9. Структура импорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)    48
    Таблица 10. Структура импорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)    49
    Таблица 11. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)    51
    Таблица 12. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)    51
    Таблица 13. Структура экспорта по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)    52
    Таблица 14. Структура экспорта по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)    52
    Таблица 15. Структура экспорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)    52
    Таблица 16. Структура экспорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)    53
    Таблица 17.  Основные потребители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г.    57

Получить исследование