О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане

География исследования: Р. Казахстан
Количество страниц: 22
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию4

    1.Общая информация по рынку минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг.6

    1.1Основные характеристики рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане6

    1.2Объем рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг.7

    1.3Емкость рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2013г.7

    1.4Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане8

    1.4.1Структура рынка по областям и отдельно Астана и Алматы8

    1.4.2Структура рынка по ассортименту9

    1.4.3Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров9

    1.4.4Структура рынка по типу упаковки10

    1.4.5Структура рынка по стоимости продукции11

    2.Анализ производства минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг.12

    2.1Объем и динамика производства, 2012-2013гг.12

    2.2Доля экспорта в производстве12

    2.3Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы и их доли на рынке13

    2.4Анализ ценовой политики конкурентов13

    2.5Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)14

    2.6Каналы сбыта компаний-конкурентов14

    3.Анализ потребителей минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг.17

    3.1.Оценка объема и структуры потребления, 2012-2013гг.17

    3.2.Основные отрасли потребления и потребители17

    3.3.Частота и динамика потребления17

    3.4.Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)18

    3.5.Анализ факторов спроса18

    3.6.Объем импорта в потреблении19

    3.7.Динамика и структура розничных продаж19

    4.Рекомендации и выводы по исследованию20

    4.1.Барьеры входа в отрасль20

    4.2.Сдерживающие факторы на рынке20

    4.3.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка21

    4.4.Выявление наиболее перспективных сегментов рынков22

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Диаграмма 1. Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды по областям Казахстана8

    Диаграмма 2. Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды по ассортименту9

    Диаграмма 3. Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в разрезе отечественной/импортной продукции10

    Диаграмма 4. Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды по типу упаковки10

    Диаграмма 5. Объем и динамика производства минеральной и питьевой бутилированной воды в 2012 г.12

    Диаграмма 6. Частота потребления бутилированной воды в Казахстане18

    Диаграмма 7. Динамика розничных продаж минеральной и питьевой воды в Казахстане19

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Получить исследование