Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Р. Казахстан |
Количество страниц: | 22 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию4
1.Общая информация по рынку минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг.6
1.1Основные характеристики рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане6
1.2Объем рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг.7
1.3Емкость рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2013г.7
1.4Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане8
1.4.1Структура рынка по областям и отдельно Астана и Алматы8
1.4.2Структура рынка по ассортименту9
1.4.3Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров9
1.4.4Структура рынка по типу упаковки10
1.4.5Структура рынка по стоимости продукции11
2.Анализ производства минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг.12
2.1Объем и динамика производства, 2012-2013гг.12
2.2Доля экспорта в производстве12
2.3Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы и их доли на рынке13
2.4Анализ ценовой политики конкурентов13
2.5Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)14
2.6Каналы сбыта компаний-конкурентов14
3.Анализ потребителей минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг.17
3.1.Оценка объема и структуры потребления, 2012-2013гг.17
3.2.Основные отрасли потребления и потребители17
3.3.Частота и динамика потребления17
3.4.Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)18
3.5.Анализ факторов спроса18
3.6.Объем импорта в потреблении19
3.7.Динамика и структура розничных продаж19
4.Рекомендации и выводы по исследованию20
4.1.Барьеры входа в отрасль20
4.2.Сдерживающие факторы на рынке20
4.3.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка21
4.4.Выявление наиболее перспективных сегментов рынков22
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды по областям Казахстана8
Диаграмма 2. Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды по ассортименту9
Диаграмма 3. Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в разрезе отечественной/импортной продукции10
Диаграмма 4. Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды по типу упаковки10
Диаграмма 5. Объем и динамика производства минеральной и питьевой бутилированной воды в 2012 г.12
Диаграмма 6. Частота потребления бутилированной воды в Казахстане18
Диаграмма 7. Динамика розничных продаж минеральной и питьевой воды в Казахстане19