Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 53 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог 5
1.1. Описание общего состояния рынка 5
1.2. Выявление основных факторов развития рынка, анализ смежных и влияющих рынков 5
1.3. Определение объема производства лакокрасочных материалов в России 9
1.4. Построение прогноза развития рынка на 2012 г. 10
2. Внешнеторговая деятельность 10
2.1. Объем и динамика импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 10
2.2. Сегментация по российским компаниям-получателям импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 11
2.3. Сегментация импортных дорожных красок по регионам РФ, 2010 – июль 2011 гг. 14
2.4. Объем и динамика экспорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 16
2.5. Сегментация по регионам отправления дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 17
2.6. Сегментация по компаниям-отправителям (производителям) дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 19
2.7. Сегментация по компаниям-получателям дорожных красок, 2010 –июль 2011 гг. 24
2.8. Сегментация экспортируемых дорожных красок по странам-получателям, 2010 – июль 2011 гг. 26
3. Конкурентный анализ 28
3.1. Выявление производителей ЛКМ для разметки автодорог в России с разбивкой по ФО, доля компаний на рынке 28
3.2. Описание профилей компаний-производителей 29
3.3. Насыщенность рынка 40
3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 40
3.5. Анализ цен на лакокрасочные материалы для разметки дорог (краски, термопластики, спрейпластики) производителей за 2010-2011 гг. 40
3.6. Определение оптимальной цены продукта 42
4. Анализ потребления 43
4.1. Динамика объемов потребления ЛКМ для разметки автодорог 2010-2011 гг. 43
4.2. Выявление основных компаний-потребителей, доли предприятий в объеме потребления 43
4.3. Профили компаний-потребителей 47
4.4. Определение критериев выбора продукта 52
4.5. Выявление оптимальных параметров продукта по критериям цена/качество/спрос 52
4.6. Определение ценового восприятия 53
4.7. Лояльность компаний-потребителей к действующим поставщикам 53