О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Обзор рынка мебели Украины 2013г.

География исследования: Украина
Количество страниц: 43
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Рис. 1.4.1. – Динамика рынка мебели в Украине в 2008-2012 гг., млрд. дол. США

    Рис. 1.4.2. – Динамика производства мебели в Украине по видам в 2007-2013 гг., тыс. шт.

    Рис. 1.4.3. – Динамика реализации мебели в розничной сети в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.4.4. – Динамика товарных запасов мебели в розничной сети в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.4.5. – Динамика товарных запасов мебели в розничной сети в Украине в 2005-2013 гг., дней торговли

    Рис. 1.4.6. – Количество предприятий розничной торговли, которые торгуют преимущественно мебелью в Украине в 2005-2011 гг., шт. на конец года

    Рис. 1.4.7. – Помесячный объем реализованной мебели в Украине в 2010-2013 гг. в отпускных ценах предприятий (без НДС), млн.грн.

    Рис. 1.5.1.1. – Структура продаж мебели в Украине по происхождению продукции в 2008-2013 гг. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта мебели для сидения в Украину в 2006-2013 гг., млн. дол. США

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта мебели для сидения в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.4. – Доли импортеров мебели для сидения в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.5. – Доли импортеров мебели для сидения в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.6. – Динамика импорта кухонной мебели в Украину в 2006-2013 гг., млн. дол. США

    Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта кухонной мебели в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.8. – Доли импортеров кухонной мебели в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9. – Доли импортеров кухонной мебели в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.10. – Динамика импорта офисной и торговой мебели в Украину в 2006-2013 гг., млн. дол. США

    Рис. 1.5.1.11. – Географическая структура импорта офисной и торговой мебели в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.12. – Доли импортеров офисной и торговой мебели в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.13. – Доли импортеров офисной и торговой мебели в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.14. – Динамика импорта деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) в Украину в 2006-2013 гг., млн. дол. США

    Рис. 1.5.1.15. – Географическая структура импорта деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.16. – Доли импортеров деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.17. – Доли импортеров деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта мебели для сидения из Украины в 2006-2013 гг., млн. дол. США

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта мебели для сидения из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.3. – Доли экспортеров мебели для сидения из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.4. – Доли экспортеров мебели для сидения из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.5. – Динамика экспорта кухонной мебели из Украины в 2006-2013 гг., млн. дол. США

    Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта кухонной мебели из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.7. – Доли экспортеров кухонной мебели из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.8. – Доли экспортеров кухонной мебели из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.9. – Динамика экспорта офисной и торговой мебели из Украины в 2006-2013 гг., млн. дол. США

    Рис. 1.5.2.10. – Географическая структура экспорта офисной и торговой мебели из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.11. – Доли экспортеров офисной и торговой мебели из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.12. – Доли экспортеров офисной и торговой мебели из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.13. – Динамика экспорта деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) из Украины в 2006-2013 гг., млн. дол. США

    Рис. 1.5.2.14. – Географическая структура экспорта деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.15. – Доли экспортеров деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.16. – Доли экспортеров деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 2.1.1. – Доли компаний-производителей на рынке мебели в Украине в 2012 г., %

    Рис. 2.1.2. – Доли производителей мебели для сидения в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.3. – Доли производителей мебели для сидения в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.4. – Доли производителей кухонной мебели в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.5. – Доли производителей кухонной мебели в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.6. – Доли производителей офисной и торговой мебели в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.7. – Доли производителей офисной и торговой мебели в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.8. – Доли производителей деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.9. – Доли производителей деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.2.1. - Структура сбыта жилой мебели в Украине по каналам реализации (в денежном выражении) в 2011-2012гг, %

     

    Рис. 2.3.1. - Структура продаж жилой мебели в Украине по ценовым сегментам в 2011-2012 гг. ( в денежном выражении), %

     

    Рис. 2.3.2. - Динамика изменения индексов потребительских цен на мебель и предметы домашней обстановки в Украине в 2007-2012 гг. (% декабрю предыдущего года)

    Рис. 3.3.1. – Структура розничного товарооборота мебели по областям Украины в 2011-2012 гг. (в денежном выражении), %

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование