Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 105 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая характеристика жилого фонда и жилищного строительства в Московской области
Таблица. Жилой фонд Московской области, 2005-2012 гг.
График. Объем ввода жилья в Московской области, 2005-2012 гг.
Таблица. Прогноз состояния жилого фонда в Московской области, 2013-2015 гг.
2. Анализ первичного рынка жилья Московской области
2.1. Объемные и структурные показатели предложения
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по удаленности от МКАД в количестве корпусов, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по удаленности от МКАД в суммарной площади квартир, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья в количестве корпусов, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Структура предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья (дек. 12), количество корпусов, шт. и %
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья в суммарной площади квартир, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Структура предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья (дек. 12), суммарная площадь квартир, тыс. кв. м и %
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по типу конструкций в количестве корпусов, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Структура предложения на рынке новостроек Московской области по типу конструкций (дек. 12), количество корпусов, шт. и %
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по типу конструкций в суммарной площади квартир, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Структура предложения на рынке новостроек Московской области по типу конструкций (дек. 12), суммарная площадь квартир, тыс. кв. м и %
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по стадии строительной готовности в количестве корпусов, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Структура предложения на рынке новостроек Московской области по стадии строительной готовности (дек. 12), количество корпусов, шт. и %
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по стадии строительной готовности в суммарной площади квартир, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Структура предложения на рынке новостроек Московской области по стадии строительной готовности (дек. 12), суммарная площадь квартир, тыс. кв. м и %
2.2. Характеристика спроса
График. Динамика индекса обращений в компанию «Азбука Жилья» по вопросу приобретения квартиры в новостройках Московской области, дек. 10 – дек. 12
График. Динамика индекса операций компании «Азбука Жилья» на первичном рынке Московской области, дек. 10 – дек. 12
2.3. Характеристика покупателей и потребительских предпочтений по данным «Азбука Жилья»
График. Характеристика покупателя квартир в новостройках Московской области по данным реализованных сделок «Азбука Жилья» в Московской области за 2011-2012 гг.
Таблица. Распределение предпочтений покупателей квартир по числу комнат и диапазону площади по данным реализованных сделок «Азбука Жилья» в Московской области за 2011-2012 гг.
2.4. Ценовой анализ. Текущая ситуация
График. Динамика средневзвешенной цены предложения на рынке новостроек Московской области, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Динамика средневзвешенной цены предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Динамика средневзвешенной цены предложения на рынке новостроек Московской области по типу конструкций, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Динамика средневзвешенной цены предложения на рынке новостроек Московской области по стадии строительной готовности, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
3. Анализ проектов жилищного строительства в Московской области
3.1. Анализ крупнейших проектов по объему строительства в Московской области
Карта. Крупнейшие проекты по объему строительства в Московской области
Таблица. Квартальная динамика цен в крупнейших проектах и оценка темпов продаж
3.2. Анализ наличия объектов инфраструктуры и паркингов в жилых комплексах Московской области
График. Структура объема предложения на рынке новостроек Московской области по типу застройки, дек. 12
График. Структура объема предложения на рынке новостроек Московской области по наличию объектов инфраструктуры в составе комплекса, дек. 12
Таблица. Наличие объектов инфраструктуры в крупнейших проектах
График. Структура объема предложения на рынке новостроек Московской области по типу паркинга, дек. 12
Таблица. Обеспеченность машиноместами крупнейших жилых комплексов
3.3. Перспективное строительство в Московской области. Карта крупнейших перспективных жилых комплексов и их описание.
Карта. Перспективные проекты Московской области
4. Прогноз развития первичного рынка жилой недвижимости Московской области на 2013-2015 г.
График. Краткосрочный прогноз средневзвешенной цены предложения на рынке новостроек «новой» Москвы на 2013 г.
График. Среднесрочный прогноз средневзвешенной цены предложения на рынке новостроек «новой» Москвы 2013-2015 г.
Приложение 1. Паспорта крупнейших проектов Московской области
Приложение 2. Классификация и сегментирование объектов жилой недвижимости
Приложение 3. Информация об агентстве недвижимости «Азбука Жилья»