О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ первичного рынка малоэтажного многоквартирного жилья Московской области. По состоянию на I квартал 2013 года. Прогноз на 2013-2014 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 66 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение

    Малоэтажные многоквартирные дома на участках под индивидуальное жилье

    Основные выводы и результаты

    1. Анализ первичного рынка малоэтажного жилья МО

    1.1. Динамика и структура предложения

    1.2. Динамика и дифференциация цен

    1.3. Сравнение ценовых показателей первичного рынка малоэтажного жилья МО с первичным рынком многоэтажного жилья МО

    2. Анализ крупнейших проектов малоэтажного строительства. Темпы продаж. Обеспеченность машиноместами и инфраструктура в возводимых малоэтажных жилых комплексах МО

    3. Анализ спроса на первичном рынке малоэтажного жилья МО

    3.1. Динамика спроса.

    3.2. Структура спроса по районам

    3.3. Портрет потенциального покупателя

    4. Перспективные проекты малоэтажного строительства. Таблица потенциальных проектов. Оценка потенциального объема рынка.

    5. Прогноз развития рынка.

    6. Приложение 1. Паспорта объектов малоэтажного строительства МО

    7. Приложение 2. Основные участники рынка

    8. Приложение 3. Классификация и сегментирование объектов жилой недвижимости.

    9. Приложение 4. Классификация новостроек по стадии строительной готовности

    10.Приложение 5. Информация об агентстве недвижимости «Азбука Жилья»

Получить исследование