О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование земельного рынка Московской области

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  I. ВВЕДЕНИЕ

    Цели и задачи исследования

    Методология исследования 

    Терминология

    II. ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА

    2.1. Общий анализ рынка коттеджных поселков и сегмента участков без подряда

    2.2. Сезонность, присущая сегменту (в зависимости от класса). Динамика предложения и продаж коттеджных поселков, доля сегмента участков без подряда. Динамика изменения предложения и стоимости участков без подряда. Динамика индекса насыщения рынка

    III. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ УЧАСТКОВ БЕЗ ПОДРЯДА

    3.1. ПЕРВИЧНЫЙ СЕГМЕНТ

    3.1.1. Объем текущего предложения. Список коттеджных поселков, реализующихся на первичном рынке

    3.1.2. Классификации, применимые к сегменту участков без подряда. Структура предложения по классам по каждой из классификаций

    3.1.3. Структура предложения по площади участков в продаже. Динамика изменения показателя (2007-2013 гг.)

    3.1.4. Структура предложения по стоимости земельного участка (1 сот., бюджет покупателя). Динамика изменения показателя (2007-2013 гг.). Факторы, влияющие на стоимость земельного участка

    3.1.5. Структура предложения по назначению земельных участков

    3.1.6. Структура предложения по уровню коммуникаций. Сроки подведения коммуникаций, типичные для проектов различных классов

    3.1.7. Структура предложения по трассам и удаленности

    3.1.8. Поселки-бестселлеры в разных классах, отличающиеся высокими темпами продаж. Причины успеха проектов

    3.1.9. Девелоперы сегмента: список, объем и стадия их проектов, особенности реализуемого ими сегмента рынка

    3.1.10. Структура предложения по уровню инфраструктуры

    3.2. ВТОРИЧНЫЙ СЕГМЕНТ

    3.2.1. Объем текущего предложения. Структура предложения по трассам и удаленности – по типу предложения (в рамках поселка, вне поселка)

    3.2.2. Структура предложения по стоимости земельного участка 

    3.2.3. Структура предложения по площади участков в продаже

    3.2.4. Структура предложения по уровню обеспеченности коммуникациями

    IV. АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ УЧАСТКОВ БЕЗ ПОДРЯДА 

    4.1. Изменение потребительских предпочтений в период 2008-2012 гг.

    4.2. Структура спроса по трассам и удаленности

    4.3. Структура спроса по стоимости

    4.4. Портрет покупателя. Критерии выбора

    4.5. Структура спроса по площади земельного участка

    4.6. Структура спроса по уровню инфраструктуры и наличию коммуникаций

    V. ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА УЧАСТКОВ БЕЗ ПОДРЯДА                                              

    5.2. Тенденции 2012 года в развитии сегмента. Планируемые проекты 

    5.1. Прогноз доли сегмента в общем объеме предложения и продаж на рынке малоэтажных комплексов 

    ПРИЛОЖЕНИЕ №1. СПИСОК КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ УЧАСТКИ БЕЗ ПОДРЯДА

  • Графики:

    1. Структура предложения по форматам домовладений (февраль 2013 г.), %

    2. Динамика продаж домовладений 2002-2012 гг., шт.

    3. Динамика продаж домовладений 2002-2012 гг., млн. долл.

    4. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда 2002-2012 гг., шт.

    5. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда 2002-2012 гг., млн. долл.

    6. Поквартальная сезонность продаж участков без подряда в коттеджных поселках различных классов, %

    7. Помесячная сезонность продаж участков без подряда в коттеджных поселках различных классов, %

    8. Структура предложения коттеджных поселков и домовладений по классу, шт.

    9. Структура предложения коттеджных поселков и домовладений по типу поселка, шт.

    10. Структура предложения коттеджных поселков и домовладений по формату поселка.

    11. Структура предложения по площади участков без подряда, шт.

    12. Структура предложения участков без подряда по стоимости за 1 сотку, шт.

    13. Структура предложения участков без подряда по общей стоимости, шт.

    14. Динамика изменения стоимости земельных участков за 6 лет (2007-2012 гг.), долл.

    15. Структура предложения по виду разрешенного использования, шт. 

    16. Структура предложения по наличию коммуникаций, шт.

    17. Средние цены подведения коммуникаций в зависимости от удаленности от МКАД, шт.

    18. Структура предложения участков без подряда с центральными коммуникациями по стоимости за 1 сотку, шт.

    19. Структура предложения участков без подряда с центральными коммуникациями по общей стоимости, шт.

    20. Структура предложения участков без подряда (частичные коммуникации) по стоимости за 1 сотку, шт.

    21. Структура предложения участков без подряда (частичные коммуникации) по общей стоимости, шт.

    22. Структура предложения коттеджных поселков и домовладений по направлениям, шт.

    23. Структура предложения коттеджных поселков и домовладений по удаленности от МКАД, шт.

    24. Структура предложения по уровню инфраструктуры (первостепенные объекты), шт.

    25. Структура предложения по уровню инфраструктуры (второстепенные объекты), шт. поселков.

    26. Структура предложения участков без подряда на вторичном рынке по направлениям (2012 г.), шт.

    27. Структура предложения участков без подряда на вторичном рынке по удаленности от МКАД, шт.

    28. Структура предложения участков без подряда на вторичном рынке по цене за 1 сотку, шт.

    29. Структура предложения участков без подряда на вторичном рынке по общей стоимости, шт.

    30. Структура предложения участков без подряда на вторичном рынке по общей стоимости за участок, шт.

    31. Структура предложения участков без подряда на вторичном рынке по площади, шт.

    32. Структура предложения участков без подряда на вторичном рынке по наличию коммуникаций, шт.

    33. Погодовая динамика изменения спроса в зависимости от предлагаемого формата загородного жилья в 2008-2011 гг., % совершенных сделок

    34. Погодовая динамика изменения спроса на объекты различных классов в 2008-2012 гг., % совершенных сделок

    35. Погодовая динамика изменения спроса в зависимости от удаленности от МКАД в 2008-2012 гг., % совершенных сделок

    36. Структура спроса в зависимости от трассы, % совершенных сделок

    37. Структура спроса в зависимости от удаленности от МКАД, % совершенных сделок

    38. Структура спроса по стоимости за 1 сотку*, % совершенных сделок

    39. Структура спроса по общей стоимости, % совершенных сделок

    40. Погодовая динамика изменения спроса в зависимости от площади участка без подряда 2008-2011 гг., % совершенных сделок

    41. Структура спроса по наличию коммуникаций, % совершенных сделок

    42. Структура спроса по наличию в поселке первостепенных объектов инфраструктуры, % совершенных сделок

    43. Структура спроса по наличию в поселке второстепенных объектов инфраструктуры, % совершенных сделок

    44. Прогноз доли поселков с участками без подряда в общем объеме продаж на 2013-2014 гг., %

    45. Прогноз объема предложений домовладений различных форматов на 2012-2014, %

     

    Таблицы:

    1. Динамика предложения домовладений различных форматов 2007-2012 гг.

    2. Средние характеристики загородных комплексов, вышедших в 2012 и начале 2013 года

    3. Количество проданных участков без подряда, 2008-2012 гг.

    4. Средневзвешенная стоимость участков без подряда 2007-2013 гг.(за 1 сотку, общий бюджет)

    5. Поквартальная сезонность динамики продаж поселков по классам, %

    6. Помесячная сезонность динамики продаж поселков по классам, %

    7. Динамика индекса насыщения рынка, 2007-2012 гг.

    8. Список загородных комплексов, где количество выставленных на продажу объектов на момент проведения исследования - менее 5 единиц

    9. Характеристика коттеджных поселков в зависимости от класса

    10. Структура предложения коттеджных поселков и домовладений по классу, шт.

    11. Качественные и стоимостные характеристики загородных поселков принадлежащих к различным классам

    12. Характеристики коттеджных поселков в зависимости от класса (коттеджный/дачный)

    13. Характеристики коттеджных поселков в зависимости от класса (одноформатный/мультиформатный)

    14. Изменение средней площади придомовых участков и участков без подряда 2007-2013 гг.

    15. Характеристики поселков с самыми доступными ценами на земельные участки 

    16. Характеристики поселков с самыми дорогими земельными участками

    17. Динамика изменения стоимости земельных участков за 6 лет (2007-2012 гг.), долл.

    18. Динамика изменения показателя за 6 лет (2007-2012 гг.) по классам, долл.

    19. Отклонение изменения стоимости земельных участков за 6 лет (2007-2012 гг.) по классам, % к предыдущему периоду.

    20. Структура предложения загородных поселков, выведенных в 2011-2012 гг., по назначению земель

    21. Структура предложения по наличию коммуникаций, шт.

    22. Средняя стоимость подведения коммуникаций в зависимости от класса (тыс. руб.)

    23. Данные о количестве поселков, где не предусмотрена прокладка всех коммуникаций, 2012 г.

    24. Данные о количестве поселков, где не предусмотрена прокладка всех коммуникаций, 2011 г.

    25. Структура предложения по форме оплаты коммуникаций (входят в стоимость земли/оплачиваются отдельно), шт.

    26. Список загородных комплексов, где сумма доплат превышает 1 млн. руб.

    27. Сроки ввода поселков в эксплуатацию

    28. Структура поселков по наличию коммуникаций

    29. Предложение поселков с центральными коммуникациями в зависимости от класса

    30. Предложение поселков с центральными коммуникациями по удаленности от МКАД 

    31. Предложение поселков с центральными коммуникациями в зависимости от стадии готовности

    32. Предложение поселков по удаленности от МКАД их ценовые характеристики

    33. Средняя цена подведения коммуникаций в зависимости от удаленности от МКАД,тыс. руб.

    34. Предложение земли в коттеджных поселках в зависимости от класса

    35. Предложение поселков с центральными коммуникациями в зависимости от стадии готовности

    36. Структура предложения коттеджных поселков и участков по направлениям. шт.

    37. Изменение средней стоимости 1 сотки участков без подряда в зависимости от расположения/трассы в период за 2007-2012 гг., долл.

    38. Изменение средней стоимости участков без подряда в зависимости от расположения/трассы в период за 2007-2012 гг., долл.

    39. Структура предложения коттеджных поселков и домовладений по удаленности от МКАД, шт.

    40. Динамика изменения стоимости 1 сотки в зависимости от удаленности за 6 лет (2007-2013 гг.), шт.

    41. Динамика изменения стоимости в зависимости от удаленности за 6 лет (2007-2012 гг.), шт.

    42. Список поселков-бестселлеров эконом-класса

    43. Список поселков-бестселлеров бизнес-класса

    44. Рейтинг компаний-девелоперов локального рынка

    45. Состояние рынка загородной недвижимости за 2011 год

    46. Структура предложения по уровню инфраструктуры (первостепенные объекты), шт.

    47. Структура предложения по уровню инфраструктуры (второстепенные объекты), шт. поселков.

    48. Структура предложения участков без подряда на вторичном рынке по направлениям (2012 г.), шт.

    49. Структура предложения участков без подряда на вторичном рынке по удаленности от МКАД, шт.

    50. Структура предложения участков без подряда на вторичном рынке по цене за 1 сотку, шт.

    51. Структура предложения участков без подряда на вторичном рынке по цене за 1 сотку в 2011 году, шт.

    52. Структура предложения участков без подряда на вторичном рынке по общей стоимости, шт.

    53. Структура предложения участков без подряда на вторичном рынке по общей стоимости за участок, шт.

    54. Структура предложения участков без подряда на вторичном рынке по площади, шт.

    55. Структура предложения участков без подряда на вторичном рынке по наличию коммуникаций, шт.

    56. Погодовая динамика изменения спроса в зависимости от предлагаемого формата загородного жилья в 2008-2011 гг., % совершенных сделок

    57. Погодовая динамика изменения спроса на объекты различных классов в 2008-2012 гг., % совершенных сделок

    58. Погодовая динамика изменения спроса в зависимости от удаленности от МКАД в 2008-2012 гг., % совершенных сделок

    59. Факторы, которыми руководствуются клиенты при покупке загородной недвижимости в зависимости от класса

    60. Список оптовых земельных массивов компании «Красивая земля» и «ОПИН»

    61. Прогноз стоимости участков без подряда до 2014 г.

    62. Прогноз продаж в зависимости от форматов недвижимости на 2012-2014 гг., %

    63. Прогноз объема предложений домовладений различных форматов на 2012-2014, %

Получить исследование