Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 77 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение.
Тенденции потребления на мировом рынке предметов роскоши.
Ситуация в алмазодобывающей отрасли и ее влияние на рынок ювелирных изделий премиум-сегмента.
Основные тенденции и игроки ювелирного рынка премиум-сегмента.
География распределения спроса на ювелирные украшения премиум-класса.
Слияния и поглощения на рынке ювелирных изделий премиум-сегмента.
Перспективы развития рынка ювелирных изделий премиум сегмента.
Основные события в ювелирной индустрии.
Международные ювелирные организации и нормы.
Кадровый вопрос и образовательные учреждения в мировой ювелирной отрасли.
Российский рынок ювелирных изделий премиум-класса.
Общая ситуация на рынке ювелирных изделий в России.
Спрос и предложение в сегменте ювелирных изделий премиум-класса.
Особенности потребительского поведения в сегменте luxury.
Перспективы российских ювелирных компаний в сегменте «премиум».
Кадровые проблемы и отечественные ювелирные школы.
Профили ведущих ювелирных брендов.
ADLER.
BUCCELLATI.
BULGARI.
CARTIER.
DAMIANI.
GRAFF.
HARRY WINSTON.
LALIQUE.
MIKIMOTO.
TIFFANY&CO.
VAN CLEEF&ARPELS.
О компании.
Иллюстрации "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире."
1. Объем рынка товаров премиум-сегмента, 1995-2012 гг., млрд евро.
2. Годы основания ведущих ювелирных домов.
3. Позиционирование ведущих ювелирных брендов по осям «старый/новый», «модный/традиционный».
4. Позиционирование брендов по оси «массовый/эксклюзивный» (размер окружностей отображает охват розничной сети).
5. Рейтинг ювелирных брендов премиум-класса по количеству торговых точек в сети продаж.
6. Соотношение количества собственных магазинов и мультибрендовых магазинов к общему количеству торговых точек в сети продаж ювелирных брендов премиум-класса.
7. Рейтинг ювелирных брендов премиум-класса по количеству подписчиков официальной страницы на Facebook (данные по состоянию на апрель 2013 года).
8. Распределение точек продаж ведущих ювелирных брендов по регионам мира.
9. Региональная структура продаж ведущих ювелирных брендов по количеству торговых точек.
10. Рейтинг ювелирных брендов класса «премиум» по количеству торговых точек в России.
Таблицы "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире."
1. География присутствия брендов класса люкс.
2. Ведущие мировые ювелирные школы.
3. Самые известные российские ювелирные школы.