Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 76 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение.
Коворкинги в мире.
Предпосылки появления и целевая аудитория коворкингов.
География и виды коворкингов.
Целевая аудитория и ёмкость российского рынка коворкингов.
Фрилансеры.
Малые и средние предприятия.
Российский рынок коворкингов, особенности и перспективы развития.
Предпосылки появления коворкингов в России.
Программа «Коворкинг 2.0».
Слагаемые успеха коворкинга.
Потенциал и ресурсы для превращения в сеть существующих коворкингв.
Аудитория коворкингов и способы привлечения публики.
Предложение и конкурентная обстановка на российском рынке коворкингов.
Профиликоворкингов.
CABINET LOUNGE.
MATRIXOFFICE.
START HUB.
КОВОРКИНГВАО.
OPENSPACE.
Офис-М.
О компании.
Обращение к участникам и экспертам рынка.
Иллюстрации "Рынок коворкингов в России и мире. Анализ предложений и целевой аудитории."
1. Места проживания фрилансеров (континенты).
2. Среднечасовые ставки специалистов наиболее популярных фрилансерских профессий.
3. Преимущества образа жизни фрилансера.
5. Ощущение безопасности фрилансеров.
6. Устремления фрилансеров.
4. Ощущение счастья фрилансерами.
7. Число коворкингов в мире.
8. Распределение коворкингов по континентам.
9. Семейное положение фрилансеров.
10. Наличие детей у фрилансеров.
11. Использование коворкингов целевой аудиторией.
Таблицы "Рынок коворкингов в России и мире. Анализ предложений и целевой аудитории."
1. Количество коворкингов по странам.
2. Занятость респондентов во фрилансе и значимость фриланса как источника дохода.
3. Совмещение фриланса с другой деятельностью.
4. Уровень образования фрилансеров.
5. Причины старта работы во фрилансе.
6. Соотнесение фриланса к предпринимательству.
7. Планирование фрилансерами способа работы через 5 лет.
8. Регистрация фрилансера в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).
9. Специализации фрилансеров.
10. Структура занятости фрилансеров по специальностям на основе анализа объявлений биржи freelance.ru.
11. Причины привлекательности для фрилансеров места для работы вне дома (кафе, коворкинги и пр.).
12. Средний размер личного ежемесячного дохода, включая как фриланс, так и другие виды заработка (в 2013 году).
13. Степень удовлетворения фрилансерами своей работой.
14. Степень удовлетворения фрилансерами материальным положением (доходами).
15. Определение собственной успешности во фрилансе.
16. Ключевые показатели сектора МСП в России, по итогам сплошного наблюдения 2010 г.
17. Фактически действующие коворкинги в России.