О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Российский рынок полиуретановых дисперсий в 2009-2010 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • ВВЕДЕНИЕ

    1.СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОЛИУРЕТАНОВЫХ ДИСПЕРСИЙ

       1.1. Производство (производители, объемы, марки, назначение) в 2009-2010гг.

       1.2. Импорт (производители, объемы, марки, назначение) в 2009-2010гг.

       1.3. Экспорт (производители, объемы, марки, назначение)

       1.4. Оценка емкости российского рынка полиуретановых дисперсий. Основные игроки и их доли.

       1.5. Анализ цен. Прогноз изменения цен на среднесрочную перспективу.

    2. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ ДИСПЕРСИЙ. ОБЪЕМЫ ИХ ПОТРЕБЛЕНИЯ. ИХ КОНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ.

    3. СООТНОШЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ДО 2014Г

    4. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ ДИСПЕРСИЙ, НЕОБХОДИМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

    5. ВЫВОДЫ

    ПРИЛОЖЕНИЕ. ПЕРЕЧЕНЬ ОПРОШЕННЫХ РЕСПОНДЕНТОВ

    Таблиц 10. Рисунков 5.

  • Перечень таблиц и рисунков:

    Таблица 1. Назначение полиуретановых дисперсий производства «Макромер»

    Таблица 2. Динамика импорта полиуретановых дисперсий для производства В/Д ЛКМ и клеев, тонн

    Таблица 3. Российские получатели вышеперечисленных дисперсий, тонн

    Таблица 4. Оценка емкости российского рынка полиуретановых дисперсий в 2009-2010гг, тонн

    Таблица 5. Ценовые предложения на полиуретановые дисперсии российского и зарубежного производства на российском рынке (актуальность – 2011 год, август)

    Таблица 6. Типы связующих для клеев и сфера применения клеевых композиций на их основе

    Таблица 7. Структура и динамика импорта клеев производства Henkel по основе (водная и органическая), тонн

    Таблица 8. Соотношение импорта композиций для кожевенной отрасли на основе акриловых и полиуретановых дисперсий в 2010 году

    Таблица 9. Пример компонентного состава печатных композиций для текстиля (на основе сополимерных акриловых дисперсий), импортируемых в РФ

    Таблица 10. Сводная таблица спроса и предложения по сегментам

     

    Рисунок 1. Динамика импорта полиуретановых дисперсий и эмульсий в РФ в 2009-2010гг по назначению, тонн

    Рисунок 2. Структура импорта полиуретановых дисперсий в РФ в 2009-2010гг по производителям, %

    Рисунок 3. Структура российского рынка полиуретановых дисперсий по игрокам в 2010 году, % (без учета эмульсий для промышленного производства автопокрытий)

    Рисунок 4. Структура ценовых предложений на полиуретановые дисперсии

    Рисунок 5. Структура российского рынка полиуретановых дисперсий в разрезе потребляющих сегментов в 2010 году (без учета ПУ эмульсий для промышленного производства автопокрытий), %

Получить исследование