О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование и анализ рынка закаточно-укупорочных машин

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 119 850
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка закаточно-укупорочных машин на два года на основе экспертных оценок)

    Раздел 1. Новости и события (обзор за прошедший период - год)

    1.1. Национальные: экономика, политика и законодательство

    1.2. Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения 

    1.3. Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

    Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз 

    2.1. Демография (население и бизнес/организации)

    2.2. Экономика

    2.3. Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

    2.4. Технологии

    Раздел 3. Анализ рынка закаточно-укупорочных машин (полный последний год)

    3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

    3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

    3.3. Структура (по отраслям потребления) 

    3.4. Цены: по сегментам

    3.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и их долевое соотношение)

    3.6. География продаж (региональное сегментирование по ФО) (По возможности, если применимо) 

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке закаточно-укупорочных машин (полный последний год)

    4.1. Объем экспорта закаточно-укупорочных машин (натуральное и стоимостное выражение)

    4.2. Структура экспорта: страны, сегменты 

    4.3. Объем импорта (натуральное и стоимостное выражение)

    4.4. Структура импорта страны, сегменты

    Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции (полный последний год)

    5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей

    5.2. Ведущие производители (натуральное и стоимостное выражение)

    5.3. Состояние конкуренции и перспективы

    5.4. Ключевые бренды (если применимо) 

    5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

  • ПРИЛОЖЕНИЯ: 

    1. Как был сделан «Обзор» 

    2. Предупреждение об ограничении ответственности 

    3. Источники информации

    4. Глоссарий

    5. Эксперты (Список компаний и должностей)

    6. О компании B2B Research 

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Получить исследование