О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Анализ рынка подушек Российской Федерации и прогноз его развития до 2015г. Маркетинговое исследование

География исследования: Россия
Количество страниц: 136
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Основные определения

    Вводная часть

    Структура производства

    Основные производители

    Внешнеэкономическая деятельность

    Экспорт

    Импорт

    Текущий объем и потенциал рынка

    «Видимое» потребление

    Расчетное потребление

    Уровень цен на российском рынке подушек

    Перспективы рынка

  • Приложения 

    П-1. Нормативные документы

    П-2. Цены предложения на подушки на внутреннем рынке России в 2008-2009 и 2012гг.

    П-3. Экспорт подушек (сумма кодов) в разрезе основных производителей в 2008-2012гг.

    П-4. Ведущие отечественные экспортеры подушек (сумма кодов), 2008-2012гг.

    П-5. Основные иностранные партнеры (получатели) подушек, 2010-2012гг.

    П-6. Основные российские получатели (контрактодержатели) подушек, поступивших по импорту в 2010-2012гг.

    Иллюстрации:

    Диаграммы

    1. Динамика российского производства и экспорта подушек

    2. Расчетная оценка спроса и предложения подушек в РФ в 2003-2015гг.

    Карты

    1. Региональная структура внутреннего производства подушек в 2012г.

    Таблицы 

    1. Динамика объемов производства подушек в РФ за период 2003-2012гг.

    2. Региональная структура производства подушек в Российской Федерации в 2005-2012г.

    3. Экспертная оценка суммарного производства подушек крупнейшими предприятиями РФ по итогам 2012г.

    4. Внешнеторговый товарооборот подушек (сумма кодов) в 2005-2012гг.

    5. Экспорт подушек по основным видам в 2005-2012гг.

    6. Экспорт подушек по основным странам получателей в 2010-2012гг.

    7. Ведущие отечественные экспортеры подушек (сумма кодов), 2008-2012гг.

    8. Экспорт подушек (сумма кодов) в разрезе основных производителей в 2008-2012гг.

    9. Основные иностранные партнеры (получатели) подушек (сумма кодов), 2010-2012гг.

    10. Импорт подушек по основным видам в 2005-2012гг.

    11. Импорт подушек по основным странам происхождения в 2010-2012гг.

    12. Основные получатели подушек (сумма кодов), 2008-2012гг.

    13. Баланс спроса и предложения подушек на рынке России, 2007-2012гг.

    14. Годовая потребность в подушках, 2012г. (минимальные нормы)

    15. Ценовая структура отечественного рынка подушек в 2009/2012гг.

    16. Баланс спроса и предложения подушек в РФ в 2005-2012гг. и на перспективу до 2015г.

Получить исследование