О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Анализ рынка одеял Российской Федерации и прогноз его развития до 2015г. Маркетинговое исследование

География исследования: Россия
Количество страниц: 92
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Паспорт отрасли 4

    Основные определения 4

    Вводная часть 5

    1. Структура производства 6

    2. Основные производители 9

    Торговый дом «Даргез» 12

    ООО «Фабрика Янта» 13

    Российско-Латвийское предприятие "Каригуз" 13

    ОАО "Струнинский РПК" 13

    ООО «Ринфлекс Норд» 13

    3. Внешнеэкономическая деятельность 14

    Экспорт 15

    Импорт 21

    4. Текущий объем и потенциал рынка 25

    5. Уровень цен на российском рынке одеял 26

    6. Перспективы рынка одеял до 2015г. 28

  • Приложения 

    П-1. Нормативные документы 31

    П-2. Производство промышленной   продукции в натуральном выражении по полному кругу производителей, включая   малые предприятия 32

    П-3. Сводная по   получателям импортных одеял, 2012г. 39

    П-4. Сводная по   экспортерам (отправителям) одеял, 2012г. 82

    П-5. Сводная по   фирмам-изготовителям экспортируемых одеял, 2012г. 88

    Иллюстрации 

    Диаграммы:

    1. Динамика российского   производства и экспорта одеял 16

    2. Динамика средних   потребительских цен на одеяла стеганые, с верхом из хлопчатобумажной ткани,   ватные (на синтепоне, ватине), полуторные, руб./шт. 27

    3. Расчетная оценка спроса и предложения одеял в РФ в 2007-2015гг. 29

    Карты:

    1. Региональная структура   внутреннего производства одеял в 2012г. 13

    Таблицы 

    1. Динамика объемов производства   одеял в РФ за период 2009-2012гг. 6

    2. Экспертная оценка региональной   структуры производства одеял в 2009-2012гг. 7

    3. Экспертная оценка суммарного   производства одеял крупнейшими предприятиями РФ по итогам 2012г. 9

    4. Внешнеторговый товарооборот   одеял (сумма кодов) в 2006-2012гг 15

    5. Экспорт одеял по основным видам   в 2006-2012гг 16

    6. Основные страны-получатели   одеял российского производства (сумма кодов), 2008-2012гг. 17

    7. Крупнейшие отечественные экспортеры   одеял (сумма кодов), 2008-2012гг. 18

    8. Экспорт одеял (сумма кодов) в   разрезе крупнейших отечественных производителей, 2009/2012гг.  20

    9. Импорт одеял по основным видам   в 2006-2012гг 21

    10. Основные страны происхождения   импортных одеял (сумма кодов), 2008-2012гг. 22

    11. Основные получатели одеял   (сумма кодов), 2008-2012гг. 23

    12. Баланс рынка одеял РФ, 2007-2012гг. 26

    13. Средние потребительские цены   на одеяла стеганые, с верхом из хлопчатобумажной ткани, ватные (на синтепоне,   ватине), полуторные на рынке России в 2002-2012гг. (руб./шт.) 27

    14. Баланс спроса и предложения   одеял в РФ в 2007-2015гг., млн. шт. 28

Получить исследование