О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка вина Украины 2013г.

География исследования: Украина
Количество страниц: 58
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5.Инвестиционная привлекательность рынка

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Региональные особенности потребления

    3.3. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Табл. 1.1.1. - Общепринятая классификация вин

    Рис. 1.2.1. - Структура производства виноградных вин в Украине в 2007-2012 гг., %

    Рис. 1.2.2. - Структура производства вин, содержащих углекислоту, в Украине в 2007-2012 гг., %

    Рис. 1.2.3. - Структура переработки винограда на виноматериалы в Украине в 2012 г. по сортам винограда, %

    Рис. 1.2.4. - Структура переработки винограда на виноматериалы в Украине в 2011 г. по сортам винограда, %

    Рис. 1.3.1. - Помесячная реализация виноградных вин в Украине в 2011-2013 гг., млн.грн.

    Рис. 1.3.2. - Динамика производства виноградного вина в Украине в 2007-2013 гг., тыс. дал

    Рис. 1.3.3. - Динамика помесячного производства виноградного вина в Украине в 2010-2013 г., тыс. дал

    Рис. 1.3.4. – Динамика производства тихих виноградных вин в Украине в 2007-2012 гг., млн. дал

    Рис. 1.3.5. - Динамика производства игристых вин в Украине в 2007-2013 гг., тыс. дал

    Рис. 1.3.6. - Динамика помесячного производства игристого вина в Украине в 2010-2013 гг., тыс. дал

    Рис. 1.3.7. – Динамика производства вина "Шампанское" в Украине в 2007-2012 гг., тыс. дал

    Рис. 1.3.8. – Динамика помесячного производства вина "Шампанское" в Украине в 2010-2012 гг., тыс. дал

    Рис. 1.3.9. - Реализация винной продукции в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

    Рис. 1.3.10. - Реализация винной продукции в пределах ресторанного хозяйства в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.3.11. - Динамика переработки винограда и производства виноматериалов в Украине в 2006-2012 гг., тыс. т., тыс. дал.

    Рис. 1.4.1.1. - Динамика импорта виноградных вин в Украину в 2006-2013 гг., млн. дал, млн. долл. США

    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.5. - Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.6. - Основные импортеры вин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры вин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.8. - Основные импортеры вин в Украину в 2011 году (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.9. – Основные импортеры вин в Украину в 2011 году (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.10. - Динамика импорта игристых вин в Украину в 2005-2013 гг., тыс. дал, млн. долл. США

    Рис. 1.4.1.11. - Географическая структура импорта игристых вин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.12. - Географическая структура импорта игристых вин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.13. - Географическая структура импорта игристых вин в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.14. - Географическая структура импорта игристых вин в Украину в 2011 году (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.15.- Основные импортеры игристых вин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.16.- Основные импортеры игристых вин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.17.- Основные импортеры игристых вин в Украину в 2011 году (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.18.- Основные импортеры игристых вин в Украину в 2011 году (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта виноградных вин из Украины в 2006-2013 гг., млн. дал, млн. долл. США

    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.5. - Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.6. - Основные экспортеры вин из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.7. - Основные экспортеры вин из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.8. - Основные экспортеры вин из Украины в 2011 году (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.9. – Основные экспортеры вин из Украины в 2011 году (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.10. - Динамика экспорта игристых вин из Украины в 2005-2013 гг., тыс. дал, млн. долл. США

    Рис. 1.4.2.11. - Географическая структура экспорта игристых вин из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.12. - Географическая структура экспорта игристых вин из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.13. - Географическая структура экспорта игристых вин из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.14. - Географическая структура экспорта игристых вин из Украины в 2011 году (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.15.- Основные экспортеры игристых вин из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.16.- Основные экспортеры игристых вин из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.17.- Основные экспортеры игристых вин из Украины в 2011 году (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.18.- Основные экспортеры игристых вин из Украины в 2011 году (в денежном выражении), %

    Рис. 2.1.1. – Производство вина в Украине в 2011-2012 гг. по предприятиям, млн. дал

    Табл. 2.1.1. - Рейтинг самых крупных виноделов Украины по площади виноградников 2011 г., га

    Рис. 2.1.2. – Структура производства тихих виноградных вин в Украине по предприятиям в 2011 г., %

    Рис. 2.1.3. – Структура производства тихих виноградных вин в Украине по предприятиям в 2011 г., %

    Рис. 2.1.4. - Структура производства тихих виноградных вин в Украине по предприятиям в 2010 г., %

    Рис. 2.1.6. - Структура производства игристых вин в Украине по предприятиям в январе-ноябре 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.1.7. - Структура производства игристых вин в Украине по предприятиям в январе-ноябре 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.1. - Продажа вин в Украине в розничной сети в 2010-2012 гг. по регионам в натуральном выражении, %

    Рис. 3.2.2. - Продажа игристых вин (шампанского) в Украине в розничной сети в 2010-2012 гг. по регионам в натуральном выражении, %

    Рис. 3.3.1. - Потребление вина различных стран, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. +)

    Рис. 3.3.2. – Место покупки вина, % от покупателей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. +)

    Рис. 3.3.3. – Частота потребления вина, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс.+)

    Рис. 3.3.4. – Количество потребляемого вина за месяц, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс.+)

    Рис. 3.3.5. – Предпочитаемый сорт вина в 2012 г., чел,%

    Рис. 3.3.6. – Предпочитаемая крепость вина в 2012 г., чел, %

    Рис. 3.3.7. – Покупка вина, % от населения Украины в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс.+)

    Рис. 3.3.8. – Ориентация на количество марок при покупке, % от покупателей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс.+)

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование