Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 68 |
Стоимость, руб.: | 36 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 ВВЕДЕНИЕ 5
2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
3 ГЛОССАРИЙ 8
4 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9
4.1 Функциональное назначение продукции 9
4.2 Виды продукции 9
4.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11
4.4 Требования к контролю качества 11
4.5 Возможности для дальнейшего развития производства 11
4.6 Патентно-лицензионная защита продукции 12
5 АНАЛИЗ РЫНКА 13
5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
5.1.2 Объем пищевой промышленности 14
5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16
5.2 Общие данные о рынке 17
5.3 Конечные потребители 20
5.3.1 Потенциальные потребители продукции 21
5.3.2 Сегментация потребителей 21
5.3.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 21
5.3.4 Выбор и обоснование целевого сегмента 22
5.4 Конкурентный анализ 22
5.4.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 22
5.4.2 ОАО КБК «Черемушки» 23
5.4.3 ЗАО «Хлебзавод №22» 25
5.4.4 ОАО «Черкизово» 26
5.4.5 ОАО «МБКК «Коломенское» 27
5.4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 28
6 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 29
6.1 Уникальное достоинство продукта, позиционирование 29
6.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 29
6.3 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции 29
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30
7 ПЛАН СБЫТА 31
7.1 Цены на конкретные позиции продукции 31
7.2 Организация сбыта 32
7.2.1 Каналы сбыта 32
7.2.2 Объем производства мини-пекарни 32
7.2.3 Доставка продукции 33
7.2.4 Расчет затрат на бензин для доставки продукции 33
7.3 План продаж на весь расчетный период 34
8 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 35
8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции. 35
8.2 Требования к подрядчикам 35
8.3 Состав основного оборудования 36
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 36
8.5 Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции 37
8.6 Оценка доходов при производстве продукции 38
9 ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ 39
9.1 Выбор и обоснование типа предприятия 39
10 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 40
10.1 Организационная структура предприятия 40
10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 40
10.3 Затраты на оплату труда 42
11 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 43
11.1 Объем финансирования 43
11.2 Основные финансовые документы 44
11.2.1 Отчет о прибылях и убытках 44
11.2.2 План движения денежных средств (Cash Flow) 47
11.3 Показатели эффективности проекта 48
11.4 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 49
12 НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 51
12.1 Нормативная база 51
12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 52
13 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 53
13.1 План-график реализации проекта 53
14 ПРИЛОЖЕНИЯ 54
14.1 Приложение 1 Таблица по крупнейшим хлебопекарным предприятиям г. Москвы 54
14.2 Приложение 2 Должностные инструкции 57
14.2.1 Директор 57
14.2.2 Бухгалтер 59
14.2.3 Пекарь хлебобулочных изделий 62
14.2.4 Водитель 63
14.2.5 Уборщица 65
Диаграмма 1. Динамика объемов отгрузки пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия в Российской Федерации за 2005 - 2012гг, млрд. RUR
Диаграмма 2. Динамика объемов отгрузки пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия в Российской Федерации в январе-июле 2005 - 2012гг, млрд. RUR, %
Диаграмма 3. Динамика внутреннего производства хлеба и хлебобулочных изделий в России с 2002 по 2012 годы, млн. тонн., %
Диаграмма 4. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в январе-августе 2012-2013гг., %
Диаграмма 6. Средние цены на хлеб за 7 мес. 2013 года
Диаграмма 7. Региональная структура потребления хлебных продуктов на душу населения в РФ в 2010-2011гг, %
Таблица 1. Состав продукции производимой мини-пекарней
Таблица 2. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 3. Оптовые цены на продукцию мини-пекарни
Таблица 4. Исходные и расчетные показатели максимальных затрат на топливо, руб.
Таблица 5. Объем продаж в месяц после выхода на проектную мощность
Таблица 6. Состав основного оборудования
Таблица 7. Накладные (постоянные) расходы в месяц после запуска производства продукции, руб.
Таблица 8. Переменные расходы в месяц по мере выхода на проектную мощность (201,06 тыс. шт.), руб.
Таблица 9. Доходы по мере выхода на проектную мощность (201,06тыс. шт.), руб.
Таблица 10. Штатное расписание
Таблица 11. Затраты на открытие мини-пекарни
Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках, руб. (Часть 1)
Таблица 13 Отчет о прибылях и убытках, руб. (Часть 2)
Таблица 14 Отчет о прибылях и убытках, руб. (Часть 3)
Таблица 15. План движения денежных средств, руб. (Часть 1)
Таблица 16. План движения денежных средств, тыс. руб. (Часть 2)
Таблица 17. Результирующие показатели проекта
Таблица 18. Результирующие показатели проекта при увеличении площади арендуемых помещений на 1%
Таблица 19. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки арендной платы за 1 кв. м на 1%
Таблица 20. Результирующие показатели проекта при увеличении среднемесячной заработной платы пекаря-кондитера на 1%
Таблица 21. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки налога по УСНО на 1%
Таблица 22. Календарный план осуществления проекта
Схема 1. Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения
Схема 2. Организационная структура предприятия