О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Кабинетное исследование российского рынка соли

География исследования: Россия
Количество страниц: 85
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1    Введение        6
        1.1    Историческая справка    6
        1.2    Период исследования    7
        1.3    Краткая характеристика рынка    7
        1.4    Назначение исследования.    7
    2    Список используемых терминов    8
    3    Методологическая часть    9
        3.1    Описание типа исследования    9
        3.2    Объект исследования    9
        3.3    Цели и задачи исследования    9
        3.4    География исследования    9
        3.5    Время проведения исследования    9
        3.6    Методы сбора данных    10
    4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    11
        4.1    Общеэкономическая ситуация в России    11
            4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    11
            4.1.2    Промышленное производство    13
            4.1.3    Уровень инфляции    14
            4.1.4    Уровень  доходов населения    16
            4.1.5    Инвестиции    18
            4.1.6    Розничная торговля    19
            4.1.7    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    20
    5    Описание отрасли        21
        5.1    Производство соли в системе ОКВЭД    21
        5.2    Отрасль рынка. Основные показатели соляной промышленности    22
        5.3    Количественные характеристики рынка    23
        5.4    Тенденции соляной промышленности    24
        5.5    Прогноз развития    25
    6    Описание смежного рынка. Рынок специй   и приправ    26
        6.1    Сегментация на рынке специй и приправ    26
        6.2    Объем и темпы роста рынка специй и приправ    27
        6.3    Потребление    27
        6.4    Основные конкуренты на рынке специй и приправ    28
        6.5    Основные тенденции на рынке специй и приправ    30
    7    Сегментация и структура рынка пищевой соли    31
        7.1    Определение продукции    31
            7.1.1    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования    31
    8    Общая сегментация Рынка соли    32
        8.1    Сегментация Рынка по способу производства    32
        8.2    Сегментация соли по качеству    32
        8.3    Сегментация пищевой соли    33
            8.3.1    Очищенная соль. Поваренная соль    33
            8.3.2    Неочищенная соль. Соль каменная    34
            8.3.3    Черная соль    34
        8.4    Сегментация соли по наличию добавок    34
            8.4.1    Соль без добавок    34
            8.4.2    Соли с добавками    35
            8.4.3    Иодированная  соль    35
            8.4.4    Соль морская    35
            8.4.5    Соль адыгейская    35
        8.5    Сегментация по типу упаковки    36
            8.5.1    Ценовая сегментация продукции    37
            8.5.2    Динамика цен на соль    39
    9    Основные количественные характеристики Рынка    41
        9.1    Объем Рынка в натуральном выражении    41
        9.2    Объем Рынка в денежном выражении    41
            9.2.1    Объем производства соли  России    44
        9.3    Влияние сезонности на Рынок    44
    10    Сбытовая структура Рынка    45
        10.1    Цепочка движения товара    45
        10.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    46
            10.2.1    Производители продукции    46
        10.3    Оптовые компании/дистрибьюторы    46
        10.4    Розничный сектор    46
    11    Объемы импорта и экспорта    48
        11.1    Оборот  и структура внешней торговли    49
        11.2    Импорт продукции    49
        11.3    Экспорт  продукции    52
    12    Конкурентный анализ    54
        12.1    Конкурентный анализ производителей продукции    54
        12.2    Основные параметры конкуренции    54
        12.3    Профили крупнейших игроков Рынка    54
            12.3.1    ООО «РусСоль»    55
            12.3.2    ФГУП  «Тыретский солерудник»    56
            12.3.3    Сравнительная характеристика основных игроков Рынка    56
    13    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    58
        13.1    Основные розничные компании рынка    58
        13.2    Основные параметры конкуренции    59
        13.3    Описание профилей крупнейших компаний    61
        13.4    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    76
        13.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    81
    14    Анализ потребителей    82
        14.1    Описание потребителей    82
        14.2    B2B рынки    82
        14.3    B2C рынки    82
        14.4    Степень активности в потреблении Продукции.    83
            14.4.1    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции    83
            14.4.2    Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса    84
    15    Общие выводы по отчету    85

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR
    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, %
    Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., %
    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, %
    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб.
    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., %
    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %
    Диаграмма 13. Производство соли по федеральным округам, 2012г.,%
    Диаграмма 14.  Структура добычи соли по видовому признаку, 2012 г, %
    Диаграмма 15. Доля импорта соли в товарных ресурсах, %
    Диаграмма 16. Рейтинг видов специй по уровню вовлеченности потребителей в покупку, %
    Диаграмма 17. Структура продаж специальных приправ по назначению, %
    Диаграмма 18. Структура рынка специй по производителям в натуральном выражении  2012 год,  %
    Диаграмма 19. Средние потребительские цены на соль поваренную по Российской Федерации за 2000 – 2013 гг., руб./кг
    Диаграмма 20. Средние потребительские цены на соль йодированную  по Российской федерации, руб./кг
    Диаграмма 21.  Динамика объема российского рынка пищевой соли за 2009- 3013 гг., тонн
    Диаграмма 22. Объем розничной продажи соли на российском рынке 2009-2013, тыс. руб.
    Диаграмма 23. Темпы роста российского рынка соли в денежном выражении, %
    Диаграмма 24. Темпы роста российского рынка соли в натуральном  выражении, %
    Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок соли
    Таблица 2. Производство соли на территории Российской федерации, тонн.
    Таблица 3. Химические показатели пищевой поваренной соли
    Таблица 4. Розничная ценовая сегментация розничных цен на соль по данным на сентябрь 2013 г.
    Таблица 5. Рейтинг ведущих регионов по розничным продажам поваренной соли в 2012 году
    Таблица 6. Объемы продаж соли по федеральным округам в 2012 году
    Таблица 7. Объем производства различных видов соли в Российской Федерации за 2010-2012 гг.
    Таблица 8. Оборот внешней торговли солью в 2012 г.
    Таблица 9. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2012 г.
    Таблица 10. Основные страны-импортеры соли в натуральном и денежном выражении, 2012 г.
    Таблица 11. Основные фирмы-производители импорта, 2012 г.
    Таблица 12.  Основные страны производители  российского экспорта
    Таблица 13. Основные страны назначения экспорта, 2012 г.
    Таблица 14. Основные фирмы-производители экспорта, 2012г.
    Таблица 15. Производители пищевой соли в России
    Таблица 16. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка
    Таблица 17. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году
    Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году
    Таблица 19. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году
    Таблица 20. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
    Схема 1. Производство соли в системе ОКВЭД
    Схема 2. Цепочка движения товара до конечного потребителя


Получить исследование