Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 89 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Введение 6
2 Основные определения 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.2 Промышленное производство 12
4.3 Уровень инфляции 13
4.4 Уровень доходов населения 15
4.5 Инвестиции 17
4.6 Розничная торговля 18
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
5 Описание отрасли. Безалкогольные напитки 20
5.1 Структура производства напитков, в том числе минеральной и питьевой воды, в системе ОКВЭД 20
5.2 Категории безалкогольных напитков 20
5.3 Структура отрасли 21
5.4 Основные количественные показатели отрасли 21
5.5 Тенденции отрасли 22
6 Описание влияющего Рынка. Рынок ПЭТ-упаковки 23
6.1 Крупные производители 24
6.2 Объем производства 24
6.3 Объем рынка 26
6.4 Экспорт 26
6.5 Тенденции рынка 26
6.6 Прогноз развития рынка 27
7 Описание смежных Рынков 28
7.1 Рынок соков, нектаров 28
7.2 Структура рынка 28
7.3 Объем производства 28
7.4 Темпы роста: 28
7.5 Доля крупных производителей 29
7.6 Импорт 29
7.7 Основные поставщики 29
7.8 Экспорт 29
7.9 Тенденции 30
8 Рынок газированных напитков 31
8.1 Производство 31
8.2 Импорт 32
8.3 Компании-импортеры 32
8.4 Экспорт 32
8.5 Бренды 32
8.6 Сезонность 33
8.7 Потребление 33
8.8 Тенденции рынка 33
8.9 Сегментирование продукции на рынке 34
8.9.1 Сегментирование в зависимости от места производства 34
8.9.2 Сегментирование по виду продукции 34
8.9.3 Сегментирование по регламентам использования 34
8.9.4 Сегментирование по насыщенности диоксидом углерода 34
8.9.5 Сегментирование по объемам упаковки 34
8.10 Тенденции в различных рыночных сегментах 35
8.10.1 Основные принципы ценообразования 35
8.10.2 Ценовое сегментирование Продукции 35
8.10.3 Тенденции в ценовых сегментах 36
8.11 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 37
8.11.1 Требования к безопасности 37
8.11.2 Стандарты 37
8.11.3 Саморегулируемые организации 37
8.11.4 Основные количественные характеристики рынка 38
8.12 Динамика развития рынка 39
8.12.1 Объем рынка 39
8.12.2 Сегменты производства 39
8.12.3 Объем российского экспорта 39
8.12.4 Объем российского импорта 40
8.12.5 Основные тенденции рынка 40
8.13 Анализ внешней торговли 43
8.14 Структура внешней торговли 44
8.14.1 Импорт 44
8.15 Экспорт 46
8.15.1 Основные тенденции во внешней торговле 47
9 Сбытовая структура Рынка 48
9.1 Цепочка движения товара 48
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49
9.2.1 Производители Продукции 49
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 49
9.2.3 Розничный сектор 49
10 Конкурентный анализ 50
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 50
10.1.1 Основные производители 50
10.1.2 Основные параметры конкуренции 51
10.2 Описание профилей крупнейших компаний 52
10.2.1 «The Coca-Cola Company» 52
10.2.2 «The Pepsi Bottling Group» 52
10.2.3 ООО «Карачинский источник» 53
10.2.4 ЗАО «Управляющая компания «ВИСМА» 53
10.2.5 IDS Borjomi International 53
10.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 54
10.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57
10.4.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 58
10.5 Описание профилей крупнейших компаний 59
10.5.1 Компания AFcom RUS 59
10.5.2 IDS Borjomi International 59
10.5.3 The Pepsi Bottling Group 59
10.5.4 «Компания Ривгош» 60
10.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 62
10.7 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 63
10.7.1 Основные розничные компании рынка 63
10.7.2 Основные параметры конкуренции 64
10.7.3 Описание профилей крупнейших компаний 66
10.7.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 81
10.7.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 86
11 Анализ потребителей 87
11.1 Сегментация потребителей 87
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 87
11.1.2 Потребители в сегменте B2B 88
11.1.3 Потребительские предпочтения 88
12 Обобщающие выводы по отчету 89
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, %
Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., %
Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %
Диаграмма 13. Динамика изменения долей упаковок разных типов на рынке безалкогольных напитков, %
Диаграмма 14. Структура производства газированной воды по регионам, %
Диаграмма 15. Основные показатели российского производства минеральной и питьевой воды (млн. л.).
Диаграмма 16. Структура производства минеральной воды по регионам, %
Диаграмма 17. Структура экспорта минеральной воды по странам-покупателям, %
Диаграмма 18. Структура импорта минеральной воды по странам, %
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок питьевой и минеральной воды
Таблица 2. Динамика производства бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из полимеров 2010-2013гг., тыс. шт.
Таблица 3. Производство овощных и фруктовых соков по федеральным округам, 2012 г.
Таблица 4. Таможенные коды продукции
Таблица 5. Объем импорта и экспорта в 2012 г.
Таблица 6. Основные страны-импортеры минеральной и питьевой воды в 2012 г.
Таблица 7. Основные страны-производители питьевой и минеральной воды в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 8. Основные страны-экспортеры питьевой и минеральной воды в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 9. Производители минеральной и питьевой воды.
Таблица 10. Основные параметры конкуренции
Таблица 11. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 12. Дистрибьюторы минеральной и питьевой воды
Таблица 13. Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке
Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году
Таблица 15. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году
Таблица 16. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году
Таблица 17. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке