Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 143 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 8
3 Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9
3.4 География исследования 9
3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции 14
4.1.4 Уровень доходов населения 16
4.1.5 Инвестиции 18
4.1.6 Розничная торговля 19
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
4.2 Описание отрасли 21
4.3 18. Производство одежды; Выделка и крашение меха 22
4.3.1 18.3. Выделка и крашение меха; производство меховых изделий 24
4.4 Описание влияющих Рынков 29
4.4.1 Звероводство 29
4.5 Описание смежных Рынков 33
4.5.1 Рынок кожи 33
4.5.2 Рынок искусственного меха 36
5 Сегментация рынка 38
5.1 Сегментирование продукции на рынке 38
5.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38
5.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41
5.1.3 Сегментирование продукции по функциональному признаку 46
5.1.4 Сегментация по функциональному значению пушно-меховых изделий 47
5.1.5 Сегментирование Продукции из меха по половозрастному признаку 47
5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 52
5.2.1 Тенденции в сегментах продукции 52
5.2.2 Тенденции в технологических сегментах 52
5.3 Основные принципы ценообразования 55
5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 55
5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 64
5.4 Государственная регистрация, требования к качеству, безопасности и другие меры регулирования рынков 65
5.4.1 Требования к безопасности 65
5.4.2 Стандарты. Требования к качеству 69
5.4.3 Саморегулируемые организации 70
6 Основные количественные характеристики рынка 71
6.1 Основные показатели российского производства 71
6.1.1 Структура производства меховой одежды в 2012 году 75
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 77
6.2.1 Объем рынка 77
6.2.2 Структура рынка меховой одежды по видам 79
6.2.3 Структура рынка меховой одежды по месту происхождения 80
6.2.4 Емкость рынка и степень насыщенности рынка 81
6.2.5 Основные тенденции рынка 82
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 83
6.4 Влияние сезонности на Рынок 84
6.5 Анализ внешней торговли 85
6.5.1 Структура внешней торговли 86
6.5.2 Импорт 89
6.5.3 Экспорт 94
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 99
7 Сбытовая структура Рынка 100
7.1 Цепочка движения товара 100
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 103
7.2.1 Производители Продукции 103
7.2.2 Аукционы 103
7.2.3 Розничный сектор 108
8 Конкурентный анализ 111
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 111
8.1.1 Основные производители 111
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 112
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 119
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 122
8.2 Конкуренция между розничными компаниями 123
8.2.1 Профили крупнейших компаний розничного сектора 123
8.2.2 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 126
8.2.3 Основные тенденции в конкуренции между крупнейшими розничными игроками 128
9 Анализ потребителей 129
9.1 Описание потребителей 129
9.2 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 129
9.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 130
9.3.1 Интернет анализ потребительских предпочтений 130
9.3.2 Основные причины покупки 132
9.3.3 Сценарий покупки 133
9.3.4 Места совершения покупок 133
9.4 Обобщающие выводы по отчету 135
9.5 Факторы, влияющие на развитие Рынка 135
9.5.1 Step-анализ Рынка 135
9.5.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 137
9.6 Анализ рисков 138
9.6.1 Сдерживающие факторы Рынка 139
9.7 Прогнозы развития рынка 140
9.7.1 Потребление 140
9.7.2 Продукция 140
9.7.3 Основные игроки 140
9.8 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 141
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, %
Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., %
Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %
Диаграмма 13. Объем реализации по коду 18. Производство одежды; Выделка и крашение меха в РФ в 2005-2012гг., млрд. RUR
Диаграмма 14. Реализация продукции по коду 18. Производство одежды; выделка и крашение меха российского производства в 2012 году, в млрд.RUR
Диаграмма 15. Реализация продукции по коду 18. Производство одежды; выделка и крашение меха в России за январь-июль 2012-2013гг.
Диаграмма 16. Реализация продукции по коду 18.3. Выделка и крашение меха; производство меховых изделий в Российской Федерации в 2012 году, в млн.RUR
Диаграмма 17. Реализация продукции по коду 18.3. Выделка и крашение меха; производство меховых изделий в Российской Федерации за январь-май 2012-2013гг.
Диаграмма 18. Динамика численности работников крупных и средних предприятий по коду ОКВЭД 18.3 Выделка и крашение меха; производство меховых изделий с 2009 по 2012гг, чел., %
Диаграмма 19. Динамика среднемесячной заработной платы предприятий по виду деятельности 18.3. Выделка и крашение меха; производство меховых изделий в 2002 – 2012гг., тыс. RUR, %
Диаграмма 20. Реализация одежды, аксессуаров и прочих изделий из меха, кроме головных уборов, произведенных в Российской Федерации в 2012 году, в млрд.RUR
Диаграмма 21. Динамика реализации одежды, аксессуаров и прочих изделий из меха, кроме головных уборов за январь-май 2012-2013гг.
Диаграмма 22. Объем реализации продукции по виду деятельности 18.30.3. Производство искусственного меха и изделий из него в 2012 году, млн. RUR, %
Диаграмма 23. Объем реализации продукции по виду деятельности 18.30.3. Производство искусственного меха и изделий из него в январе-июле 2012-2013гг., млн. RUR, %
Диаграмма 24. Динамика производства овчины меховой и шубной выделанной целой, с головой, хвостом или лапами или без них, несобранной в первом полугодии 2012-2013гг., тыс.шт., %
Диаграмма 25. Динамика производства шкурок голубого песца в первом полугодии 2012-2013гг., тыс.шт., %
Диаграмма 26. Динамика производства шкурок норки в первом полугодии 2012-2013гг., тыс.шт., %
Диаграмма 27. Динамика производства шкурок серебристо-черной и серебристо-черной беломордой лисицы в первом полугодии 2012-2013гг., тыс.шт., %
Диаграмма 28. Динамика объемов производства меховой одежды в 2010-2012гг., тыс. шт., %
Диаграмма 29. Динамика объемов производства меховой одежды в первом полугодии 2012-2013гг., тыс. шт., %
Диаграмма 30. Структура производства меховых изделий в 2012 году, %
Диаграмма 31. Региональная структура производства меховой одежды в 2012 году, %
Диаграмма 32. Динамика розничного рынка меховой одежды в 2004-2012гг., млрд. RUR
Диаграмма 33. Объем рынка меховой одежды в первом полугодии 2012-2013гг., млрд. RUR, %
Диаграмма 34. Прогноз объема рынка меховых изделий на 2013-2020 год
Диаграмма 35. Ежемесячная динамика производства меховых изделий в 2010-2013гг., тыс. шт.
Диаграмма 36. Структура российского импорта меховой одежды по видам в 2012 году, %
Диаграмма 37. Структура импорта меховой одежды по брендам в 2012 году
Диаграмма 38. Структура российского экспорта меховой одежды по видам в 2012 году, %
Диаграмма 39. Структура экспорта меховой одежды по брендам в 2012 году
Диаграмма 40. Структура Интернет-запросов по виду меха по состоянию на октябрь 2013 года, %
Диаграмма 41. Структура Интернет-запросов по назначению меховой одежды по состоянию на октябрь 2013 года, %
Диаграмма 42. Структура Интернет-запросов по виду меховой одежды по состоянию на октябрь 2013 года, %
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок меховых изделий
Таблица 2. Динамика поголовья самок основного стада пушных зверей в хозяйствах России в 1990-2008гг., тыс. голов
Таблица 3. Результаты ценовой сегментации в категории жакеты
Таблица 4. Результаты ценовой сегментации в категории жилеты
Таблица 5. Результаты ценовой сегментации в категории куртки
Таблица 6. Результаты ценовой сегментации в категории пальто
Таблица 7. Результаты ценовой сегментации в категории полушубок
Таблица 8. Перечень изделий из меха, подлежащих обязательного подтверждения соответствия
Таблица 9. Перечень изделий из меха, подлежащих обязательной сертификации
Таблица 10. Саморегулируемые организации российского рынка меховых изделий из натурального меха в РФ по состоянию на 01.10.2013г.
Таблица 11. Динамика российского производства мехового сырья для изготовления меховых изделий в 2010-2012гг.
Таблица 12. Производство видов одежды из меха по федеральным округам в 2012 году
Таблица 13. Исходные и расчетные данные объема рынка меховой одежды в 2012 году, тыс. шт.
Таблица 14. Распределение российского рынка меховой одежды по Федеральным округам
Таблица 15. Структура российского рынка меховой одежды в 2012 году
Таблица 16. Структура российского рынка по месту происхождения товара в 2012 году, %
Таблица 17. Исходные и расчетные данные емкости и степени насыщенности рынка меховых изделий в 2012 году
Таблица 18. Таможенные коды продукции
Таблица 19. Объемы экспорта и импорта, 2010 г.
Таблица 20. Объем внешней торговли меховыми изделиями в 2012 г.
Таблица 21. Объем внешней торговли меховой одеждой в 2012 г.
Таблица 22. Региональная структура внешней торговли меховой одеждой в 2012 году
Таблица 23. Основные страны-импортеры продукции по кодам 4301, 4302 и 4303 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 24. Основные страны-производители импорта по коду 4301, 4302, 4303 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 25. Импорт меха и меховых изделий по странам в 2012 году
Таблица 26. Региональная структура российского импорта меховой одежды по регионам в 2012 году
Таблица 27. Основные страны-экспортеры продукции по кодам 4301, 4302 и 4303 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 28. Основные страны-производители экспорта по коду 4301, 4302, 4303 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 29. Экспорт меховых изделий в 2012 году
Таблица 30. Региональная структура российского экспорта меховой одежды по регионам в 2012 году
Таблица 31. Производители меховых изделий и одежды их меха
Таблица 32. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 33. Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке
Таблица 34. Step-анализ рынка изделий из натурального меха
Таблица 35. Анализ рисков на рынке натурального меха и меховых изделий в РФ в 2012-2013гг.
Схема 1. Производство меховых изделий в системе ОКВЭД
Схема 2. Схема движения сырья и готовой продукции на рынке меха