Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 135 |
Стоимость, руб.: | 43 500 |
Способ предоставления: | электронный |
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4
ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5
1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 5
1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 8
1.3. ПЕРЕВОЗКИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ 10
1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 14
1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 17
1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 19
Проблемы логистики в РФ 19
Трудности логистических операторов 20
1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 21
1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 22
1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 25
1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 27
Услуги 28
Количественные показатели рынка 29
Конкуренция 32
Потребители 33
ГЛАВА 2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 35
2.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 35
2PL-операторы 35
3PL-операторы 35
4PL-операторы 39
2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ РЫНКА 41
2.3. РЕЙТИНГ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ 46
2.4. ПАРАМЕТРЫ ИГРОКОВ РЫНКА 49
Типы транспорта 49
Виды услуг логистических операторов 54
Зоны охвата и филиальная сеть 64
2.5. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ 75
2.6. СХЕМЫ ЛОГИСТИКИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА 77
2.7. СТРУКТУРА ЛОГИСТИКИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 81
2.8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ИГРОКОВ РЫНКА. ТАРИФНЫЕ СЕТКИ 86
2.9. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 91
ЗАО фирма ЦВ "Протек" 91
Группа компаний "Совфрахт - Совмортранс" 94
АЛИДИ 101
ГК "Смайл" 106
STS Logistics 110
ItellaNLC (Itella Logistics) 112
DPD в России 118
ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" 119
AsstrA Associated Traffic AG 119
«ФМ Ложистик» 120
ООО "ВЛ Лоджистик" 121
МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики 122
ООО "ТРАСКО" 124
ГЛАВА 3. ПОТРЕБИТЕЛИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 127
3.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИТСИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 127
3.2. ОТРАСЛЕВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 128
3.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 131
ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 133
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 135
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика объема рынка логистических услуг в РФ, млрд. долл., 2010-2012 гг.
Диаграмма 2. Динамика емкости рынка логистических услуг в РФ, млрд. долл., 2008-2013 гг.
Диаграмма 3. Структура транспортно-логистического рынка, 2012 г. %
Диаграмма 4. Структура рынка грузопе6ревозок в стоимостном выражении, 2012 г. %
Диаграмма 5. Структура перевозок по видам транспорта в 2012 г. в натуральном выражении
Диаграмма 6. Доля аутсорсинга и собственной логистической службы у компаний на российском рынке, %
Диаграмма 7. Доля аутсорсинга по сегментам грузоперевозок в России, %
Диаграмма 8. График сезонности рынка грузоперевозок
Диаграмма 9. Структура сбыта логистических операторов, %
Диаграмма 10. Сегментация логистических операторов по географической специализации, %
Диаграмма 11. География специализации логистических, %
Диаграмма 12. Сегментация логистических операторов по организации сбыта, %
Диаграмма 13. Доля логистических бюджетов компаний, потраченных на 3PL и 4PL-услуги
Диаграмма 14. Структура логистического рынка по видам компаний в РФ, %
Диаграмма 15. Доля компаний, предлагающие услуги грузоперевозок автомобильным видом транспорта, %
Диаграмма 16. Доля компаний, предлагающие услуги грузоперевозок железнодорожным видом транспорта, %
Диаграмма 17. Доля компаний, предлагающие услуги грузоперевозок воздушным (авиа) видом транспорта, %
Диаграмма 18. Доля компаний, предлагающие услуги грузоперевозок морским видом транспорта, %
Диаграмма 19. Представленность основных видов транспорта в услугах грузоперевозки
логистических компаний, %
Диаграмма 20. Сегментация логистических компаний по количеству предлагаемых видов транспорта, %
Диаграмма 21. Представленность основных классов логистических услуг среди исследуемых компаний, %
Диаграмма 22. Представленность основных типов (видов) логистических услуг среди исследуемых компаний, %
Диаграмма 23. Сегментация логистических компаний по зоне охвата, %
Диаграмма 24. Структура формирования доходов транспортной компании по типам услуг, %
Диаграмма 25. Динамика годового оборота компании Алиди, 2005-2013, млрд. руб.
Диаграмма 26. Сегментация потребителей логистических услуг по отраслевой принадлежности, %
Список рисунков:
Рисунок 1. География покрытия компании Алиди
Список таблиц:
Таблица 1. Грузоперевозки всеми видами транспорта, млн. тонн 2012 г.
Таблица 2. Коммерческие грузоперевозки всеми видами транспорта, млн. тонн 2012 г
Таблица 3. Объем грузоперевозок железнодорожным и автомобильным транспортом в 2009-2012 гг., тыс. руб.
Таблица 4. Сегментация рынка логистических услуг по отношению между заказчиком и исполнителем (мировой и российский рынок) 2011-2012 гг.
Таблица 5. Сегментация логистических компаний
Таблица 6. Конкурентный анализ логистических компаний по типу используемого транспорта
Таблица 7. Конкурентный анализ логистических компаний по классу предоставляемых услуг
Таблица 8. Конкурентный анализ логистических компаний по типу (виду) предоставляемых услуг
Таблица 9. Конкурентный анализ логистических компаний по географии работы
Таблица 10. Доля функциональных областей логистики в процентах к общей сумме затрат на нее
Таблица 11. Компании-лидеры рынка, их зона покрытия (география сбыта) и виды грузоперевозок
Таблица 12. Структуры логистики основных игроков рынка (типы и виды услуг)
Таблица 13. Тарифная сетка транспортных компаний по направлению Москва-Санкт-Петербург руб./кг (июль 2013 г.)
Таблица 14. Тарифная сетка транспортных компаний по направлению Москва-Екатеринбург, руб./кг (июль 2013 г.)
Таблица 15. Тарифная сетка транспортных компаний по направлению Москва-Волгоград, руб./кг (июль 2013 г.)
Таблица 16. Особенности ценообразования, скидки, наценки и надбавки
Таблица 17. Консолидированные показатели ГК Совфрахт-Совмортранс за 1 квартал 2013 года
Таблица 18. Сегментация потребителей по виду используемого транспорта, по отраслям
Таблица 19.Основные потребители некоторых игроков рынка
Список схем:
Схема 1. Простая схема движения товара
Схема 2. Стандартная схема цепочки движения товара
Схема 3. Цепочка движения товара – сборных грузов
Схема 4. Укрупненная схема электронного документооборота 3PL-оператора и его клиента
Схема 5. Примерная укрупненная схема организационной структуры 3PL-оператора
Схема 6. Укрупненная схема взаимодействия между системами 4PL-оператора и его клиента
Схема 7. Этапы развития логистических услуг
Схема 8. Схема работы крупнейших логистических компаний по виду транспорта
Схема 9. Схема работы крупнейших логистических компаний по зоне охвата (территориальное покрытие)
Схема 10. Структура логистики
Схема 11. Схема логистики ЦВ «Протек»
Схема 12. Схема логистики Алиди
Способ предоставления отчета: в электронном или печатном виде