Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 60 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
Резюме 10
1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод анализа данных 13
Объем и структура выборки 13
2. Классификация и основные характеристики 14
2.1. История создания посудомоечных машин 14
2.2. Классификация посудомоечных машин по основным характеристикам 15
2.3. Особенности и функции посудомоечных машин 18
3. Мировой рынок посудомоечных машин 21
3.1. Доля домохозяйств, владеющих посудомоечными машинами, в мире 21
3.2. Объем мирового рынка посудомоечных машин 21
4. Основные показатели состояния российского рынка посудомоечных машин 24
4.1. Объем продаж посудомоечных машин 24
4.2. Доля домохозяйств, имеющих посудомоечные машины 25
4.3. Объем рынка и темпы прироста рынка посудомоечных машин 27
4.4.Основные игроки и их доля на рынке 31
5. Профили основных игроков на рынке 35
5.1. BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH 35
5.2. Indesit Company 37
5.3. AB Electrolux 39
5.4. Whirlpool Corporation 41
6. Импортно-экспортные операции на российском рынке 44
6.1. Объём импорта 44
6.1.1. По брендам 45
6.1.2. По странам происхождения 48
6.1.3. По типу установки посудомоечной машины 49
6.2. Объём экспорта 51
6.2.1. По брендам 52
6.2.2. По странам назначения 54
7. Ценовая ситуация на рынке 56
8. Прогноз развития рынка 59
В отчёте содержится 27 диаграмм и 7 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доля домохозяйств, владеющих посудомоечными машинами, в мире в период с 2007 по 2012 год, %. 21
Диаграмма 2. Объём рынка и темп прироста объема рынка посудомоечных машин в мире в натуральном выражении с 2007 по 2012 год, млн шт., %. 22
Диаграмма 3. Объем продаж и темп прироста объема продаж посудомоечных машин в натуральном выражении в период с 2007 по 2012 год в России, тыс. шт., %. 24
Диаграмма 4. Объем продаж и темп прироста объема продаж посудомоечных машин в стоимостном выражении в период с 2007 по 2012 год в России, млрд руб., %. 25
Диаграмма 5. Доля домохозяйств, владеющих посудомоечными машинами, в России в период с 2007 по 2012 год, %. 26
Диаграмма 6. Доли домохозяйств, имеющих посудомоечные машины, по федеральным округам России в 2012 г., %. 26
Диаграмма 7. Объём рынка и темп прироста объема рынка посудомоечных машин в России в натуральном выражении в период с 2007 по 2012 год, тыс. шт., %. 27
Диаграмма 8. Объём рынка, темп прироста объема рынка посудомоечных машин в России в натуральном выражении в 2011-2012 гг. и прогноз на 2013 г. по расчётам DISCOVERY ResearchGroup, шт., %. 28
Диаграмма 9. Объём рынка и темп прироста объема рынка посудомоечных машин в России в стоимостном выражении в 2011-2012 гг. и прогноз на 2013 г. по расчётам DISCOVERY ResearchGroup, млн $, %. 29
Диаграмма 10. Объём рынка, темп прироста объема рынка посудомоечных машин в России в натуральном выражении в первые полугодия 2012 и 2013 гг. по расчётам DISCOVERY ResearchGroup, шт., %. 30
Диаграмма 11. Объём рынка, темп прироста рынка посудомоечных машин в России в стоимостном выражении в первые полугодия 2012 и 2013 гг. по расчётам DISCOVERY ResearchGroup, млн $, %. 30
Диаграмма 12. Доли производителей посудомоечных машин в объеме розничной торговли в России в 2012 год, %. 33
Диаграмма 13. Доли брендов посудомоечных машин в объеме розничной торговли в России в 2012 год, %. 34
Диаграмма 14. Объём импорта и темп прироста объема импорта посудомоечных машин в России в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., шт., %. 44
Диаграмма 15. Объём и темпы прироста объема импорта посудомоечных машин в России в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн $, %. 45
Диаграмма 16. Доли брендов в объёме импорта посудомоечных машин в натуральном выражении в 2012 г., %. 46
Диаграмма 17. Доли брендов в объёме импорта посудомоечных машин в стоимостном выражении в 2012 г., %. 46
Диаграмма 18. Структура объёма импорта посудомоечных машин в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., %. 48
Диаграмма 19. Структура объёма импорта посудомоечных машин в Россию по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., %. 49
Диаграмма 20. Доли различных видов посудомоечных машин в объёме импорта посудомоечных машин в натуральном выражении в 2012 г., %. 50
Диаграмма 21. Доли различных видов посудомоечных машин в объёме импорта посудомоечных машин в стоимостном выражении в 2012 г., %. 50
Диаграмма 22. Объём экспорта и темп прироста объема экспорта посудомоечных машин из России в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., шт., %. 51
Диаграмма 23. Объём экспорта и темп прироста объема экспорта посудомоечных машин из России в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., тыс. $, %. 52
Диаграмма 24. Доли производителей в объёме экспорта посудомоечных машин из России в натуральном выражении в 2012 г., %. 53
Диаграмма 25. Доли производителей в объёме экспорта посудомоечных машин из России в стоимостном выражении в 2012 г., %. 54
Диаграмма 26. Структура объёма экспорта посудомоечных машин из России по странам назначения в натуральном выражении в 2012 г., %. 55
Диаграмма 27. Структура объёма экспорта посудомоечных машин из России по странам назначения в стоимостном выражении в 2012 г., %. 55
Таблицы:
Таблица 1. Программы и функции посудомоечных машин и популярные модели, имеющие соответствующие программы и функции. 19
Таблица 2. Объем рынка и темп прироста объема рынка бытовых посудомоечных машин в натуральном выражении в России в 2011-2012 году, шт., %. 27
Таблица 3. Объем рынка и темп прироста рынка бытовых посудомоечных машин в стоимостном выражении в России в 2011-2012 году, млн $, %. 28
Таблица 4. Основные компании-производители посудомоечных машин и принадлежащие им бренды 32
Таблица 5. Объём импорта посудомоечных машин в Россию по брендам в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн $ и шт. 47
Таблица 6. Объём экспорта посудомоечных машин из России по брендам в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., шт. и тыс. $ 53
Таблица 7. Средние цены на посудомоечные машины по типу установки среди представленных на российском рынке брендов в сентябре 2013 года, руб. 58