Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 53 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Вводные замечания 3
1 АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 4
1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Южного региона (по состоянию на декабрь2012 г.) 4
1.2. Цены на смеси 14
1.3. Емкость и потенциал рынка. Доли рынка 15
2 ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ 17
2.1. Состав выборки 18
2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями. Использование немодифицированных смесей 20
2.3. Использование ССС различных торговых марок 22
Использование смесей разного назначения 22
Использование ССС различных марок 24
Использование ССС внутри товарных групп 24
Использование ССС в пределах марки 25
2.4. Устойчивость предпочтений марок 40
2.5. Мнения о качестве смесей различных марок 42
2.6. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок 46
2.7. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество 49
2.8. Анализ осведомлённости о марках ССС 50
ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета для опроса строителей 52
Приложения
Таблицы в формате Excel
Осведомленность о марках ССС в 2003 -2012 г.г.
Использование ССС различных марок в 2002-2012 годах.
Динамика розничных цен на ССС в городах Южного региона
Средние розничные цены на ССС в городах Южного региона (декабрь 2012)
Иллюстрации "Обзор рынка сухих строительных смесей Южного региона 2012"
Диаграммы
1. Потребление модифицированных ССС в Южном регионе
2. Доли рынка модифицированных ССС Южного региона, полугодие2012 г.
3. Распределение опрошенных строительных компаний по величине, % давших ответ (Южный регион)
4. Доли фирм, отметивших выполнение заказов на отделку некоторых видов объектов, % давших ответ (Южный регион)
5. Доли компаний, отметивших выполнение ремонтно-отделочных работ при ремонте и новом строительстве, % ответивших
6. Распределение строительных фирм по объему использованных в среднем в месяц ССС
7. Мнение респондентов об изменении объёма потребления ССС за год, % ответивших (Южный регион)
8. Частота использования строительными фирмами ССС различного назначения, % опрошенных (Южный регион)
9. Доли смесей разного назначения в объёме потребления ССС строителями исследуемых городов Южного региона, %
10. Распределение строительных фирм по числу используемых марок ССС, % опрошенных (Южный регион)
11-12. Использование строителями ССС разных марок, % опрошенных (отдельно по городам: Краснодар, Ростов-на-Дону)
13-14. Использование плиточных клеев разных марок и разновидностей, % использовавших плиточные клеи (отдельно по городам: Краснодар, Ростов-на-Дону)
15-16. Использование ровнителей для пола разных марок и разновидностей, % использовавших ровнители для пола (отдельно по городам: Краснодар, Ростов-на-Дону)
17-18. Использование штукатурок разных марок и разновидностей, % использовавших штукатурки (отдельно по городам: Краснодар, Ростов-на-Дону)
19-20. Использование шпатлевок разных марок и разновидностей, % использовавших шпатлевки (отдельно по городам: Краснодар, Ростов-на-Дону)
21-22. Использование затирок для швов разных марок, % использовавших затирки (отдельно по городам: Краснодар, Ростов-на-Дону)
23-30. Использование ССС различного назначения в пределах марки, % использовавших ССС данной марки. Южный регион (отдельно для марок Кнауф, ЕС, Волма, Ветонит, ТиМ, Литокол, Юнис, Церезит)
31. Оценка качества марок, % оценивших марку, Южный регион
32. Оценка качества плиточных клеев разных марок, % оценивших марку, Южный регион
33. Оценка качества штукатурок разных марок, % оценивших марку, Южный регион
34. Оценка качества шпатлевок разных марок, % оценивших марку, Южный регион
35-36. Оценка качества смесей разного назначения, % оценивших марку, Южный регион (отдельно для марок Кнауф, Волма)
37. Восприятие стоимости ССС разных марок, % оценивших марку, Южный регион
38. Восприятие стоимости плиточных клеев разных марок, % оценивших марку, Южный регион
39. Восприятие стоимости штукатурок разных марок, % оценивших марку, Южный регион
40. Восприятие стоимости смесей разного назначения марки Кнауф, % оценивших марку, Южный регион
41. Позиции марок в координатах цена-качество (Южный регион)
Таблицы
1. Марки сухих строительных смесей, представленные на рынке Южного региона (декабрь2012 г.)
2. Средние розничные цены на товарные группы
3. Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп в первом полугодии 2012 года в Южном регионе
4. Оценки емкости рынков ССС городов и областей Южного региона в 2012 году
5. Величина выборки строительных фирм в городах Южного региона
6. Доли респондентов, использующих немодифицированные ССС
7. Первое использование марок
8. Отказы от использования смесей различных марок