О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка сухих строительных смесей Приволжского региона 2012г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 83
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Вводные замечания 3

    1 АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 4

    1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Приволжского региона (по состоянию на ноябрь2012 г.) 4

    1.2. Цены на смеси 14

    1.3. Емкость и потенциал рынка. Доли рынка 15

    2 ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ 18

    2.1. Состав выборки. Выполнение различных видов отделочных работ 19

    2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями. Использование немодифицированных смесей 22

    2.3. Использование ССС различных торговых марок 25

    2.4. Устойчивость предпочтений марок 62

    2.5. Мнения о качестве смесей различных марок 64

    2.6. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок 69

    2.7. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество 74

    2.8. Анализ осведомленности о марках ССС 75 

    ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета для опроса строителей 81

  • Приложения

    Таблицы в формате Excel

    Средние розничные цены на ССС Поволжье (ноябрь 2012)

    Динамика розничных цен на ССС (ноябрь 2012г.)

    Использование ССС различных марок в 2002-2011 г.г.

    Осведомленность о марках ССС (2003-2011гг.)

    Иллюстрации "Обзор рынка сухих строительных смесей Приволжского региона 2012"

    Диаграммы

    1. Потребление модифицированных ССС в Поволжье

    2. Доли рынка модифицированных ССС Поволжья,2012 г. (полугодие)

    3. Распределение опрошенных фирм по величине, % ответов по выборке всех городов

    4. Доли фирм, отметивших выполнение различных видов отделочных работ, % ответов по выборке всех городов

    5. Доли фирм, отметивших выполнение заказов на отделку некоторых видов объектов, % ответов по выборке всех городов

    6. Распределение опрошенных фирм по объему используемых ССС в месяц в среднем, % ответов по выборке всех городов

    7. Доли смесей различного назначения в общем объеме использования ССС, %

    8. Мнение респондентов об изменении объёма потребления ССС по сравнению с предыдущим годом, % ответов по выборке всех городов

    9. Распределение опрошенных фирм по числу используемых марок, % ответивших

    10. Использование строителями ССС отечественных и зарубежных марок, % ответов по выборке всех городов

    11. Использование ССС различного назначения, % ответов по выборке всех городов

    12. Использование ССС различного назначения по городам региона, % ответивших

    13-17. Использование строителями ССС разных марок, % ответивших (отдельно по городам: Казань, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Уфа)

    18- 22. Частота использования плиточных клеев разных марок и наименований, % использовавших клеи,2012 г(отдельно по городам: Казань, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Уфа)

    23-27. Частота использования ровнителей для пола разных марок и наименований, % использовавших ровнители,2012 г(отдельно по городам: Казань, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Уфа)

    28-32. Частота использования штукатурок разных марок и наименований, % использовавших штукатурки,2012 г(отдельно по городам: Казань, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Уфа)

    33-37. Частота использования шпатлевок разных марок и наименований, % использовавших шпатлевки,2012 г(отдельно по городам: Казань, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Уфа)

    38-42. Частота использования затирок разных марок, % использовавших затирки,2012 г(отдельно по городам: Казань, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Уфа)

    43-50. Использование смесей различного назначения, % указавших использование данной марки, Поволжье (отдельно для марок Кнауф, Вебер-Ветонит, Церезит, ЕК, Юнис, Волма, Плитонит, Старатели)

    51. Оценка качества смесей разных марок, % оценивших марку

    52. Оценка качества клеевых смесей разных марок, % оценивших марку

    53. Оценка качества ровнителей для пола разных марок, % оценивших марку

    54. Оценка качества штукатурок разных марок, % оценивших марку

    55. Оценка качества шпатлевок разных марок, % оценивших марку

    56-59. Оценка качества смесей отдельных марок, % оценивших марку (отдельно для марок Вебер-Ветонит, ЕК, Юнис)

    60. Восприятие стоимости смесей разных марок, % оценивших марку

    61. Восприятие стоимости клеевых смесей разных марок, % оценивших марку

    62. Восприятие стоимости ровнителей для пола разных марок, % оценивших марку

    63. Восприятие стоимости штукатурок разных марок, % оценивших марку

    64. Восприятие стоимости шпатлёвок разных марок, % оценивших марку

    65-68. Восприятие стоимости смесей, % оценивших марку, отдельно для марок Вебер-Ветонит, ЕК, Кнауф, Юнис

    69. Позиции марок ССС в координатах цена-качество

    70-74. Осведомлённость строителей о марках ССС, % ответивших, 2012 год (отдельно по городам: Казань, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Уфа)

    Таблицы

    1. Марки сухих строительных смесей, представленные на рынке Приволжского региона (ноябрь2012 г.)

    2. Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп и на разных связующих в первом полугодии 2012 года в ПФО

    3. Оценки емкости рынков ССС городов и областей Приволжского региона в 2012 году

    4. Величина выборки строительных фирм в городах Приволжского региона

    5. Доли респондентов, использующих немодифицированные ССС

    6. Распределение опрошенных фирм по совокупной выборке городов региона по объему используемых в месяц смесей

    7. Первое использование марок

    8. Отказы от использования смесей различных марок

Получить исследование