О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка сухих строительных смесей Уральского региона 2012г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 53
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Вводные замечания 3

    1 АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 4

    1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Уральского региона (по состоянию на ноябрь2012 г.) 4

    1.2. Цены на смеси 10

    1.3. Емкость и потенциал рынка. Доли рынка 11

    2 ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ 13

    2.1. Состав выборки 14

    2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями. Использование немодифицированных смесей 16

    2.3. Осведомленность о торговых марках 18

    2.4. Использование ССС различных торговых марок 20

    2.5. Устойчивость предпочтений марок 38

    2.6. Мнения о качестве смесей различных марок 40

    2.7. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок 46

    2.8. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество 52

  • Приложения "Обзор рынка сухих строительных смесей Уральского региона 2012"

    Таблицы в формате Excel

    Средние цены и динамика розничных цен на ССС в городах Урала (ноябрь2012 г.)

    Использование ССС различных марок в 2004-2012 годах

    Осведомленность строителей о торговых марках смесей в 2004-2012 годах

    Иллюстрации "Обзор рынка сухих строительных смесей Уральского региона 2012"

    Диаграммы

    1. Потребление модифицированных ССС в Уральском ФО

    2. Доли рынка модифицированных ССС Урала2012 г. (полугодие)

    3. Распределение опрошенных строительных фирм по величине, % ответивших (Урал)

    4. Частота выполнения ремонтно-отделочных работ на разных типах объектов, % ответивших

    5. Распределение опрошенных фирм по среднему объёму потребления ССС в месяц

    6. Мнение опрошенных строительных фирм об изменении объёма потребления ССС по сравнению с прошлым годом, % ответивших (Урал)

    7-9. Осведомлённость строителей о торговых марках ССС, % опрошенных (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)

    10-12. Использование строителями торговых марок ССС, % опрошенных (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)

    13. Частоты использования ССС разного назначения, % опрошенных

    14. Распределение опрошенных строительных фирм по количеству используемых в работе марок ССС, % опрошенных (Урал)

    15. Распределение опрошенных строительных фирм по количеству используемых в работе продуктов, % опрошенных (Урал)

    16-18. Использование строителями плиточных клеев разных марок и разновидностей, % работавших с клеями (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)

    19-21. Использование строителями ровнителей для пола разных марок и разновидностей, % работавших с ровнителями (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)

    22-24. Использование строителями штукатурок разных марок и разновидностей, % работавших со штукатурками (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)

    25-27. Использование строителями шпатлевок разных марок и разновидностей, % работавших со шпатлевками (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)

    28-30. Использование строителями затирок для швов разных марок, % покупавших затирки (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)

    31-38. Использование ССС различного назначения в пределах марки, % использовавших данную марку (отдельно для марок Кнауф, Церезит, Бергауф, Брозекс, Крепс, Ветонит, Плитонит, Волма)

    39. Оценка качества ССС разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)

    40. Оценка качества плиточных клеев разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)

    41. Оценка качества ровнителей для пола разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)

    42. Оценка качества штукатурок разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)

    43. Оценка качества шпатлевок разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)

    44-47. Оценка качества смесей разного назначения, % оценивших марку (отдельно для марок Кнауф, Церезит, Бергауф, Брозекс)

    48. Восприятие стоимости ССС разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)

    49. Восприятие стоимости плиточных клеев разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)

    50. Восприятие стоимости ровнителей разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)

    51. Восприятие стоимости штукатурок разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)

    52. Восприятие стоимости шпатлевок разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)

    52-55. Восприятие стоимости смесей разного назначения, % оценивших марку (отдельно для марок Кнауф, Церезит, Бергауф, Брозекс)

    56-57. Позиции марок в координатах цена-качество (Урал, отдельно за 2011 и 2012 год)

    Таблицы "Обзор рынка сухих строительных смесей Уральского региона 2012"

    1. Марки сухих строительных смесей, представленные на рынке Уральского региона (ноябрь2012 г.)

    2. Средние цены на ССС в городах Уральского региона

    3. Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп и на разных связующих в первом полугодии 2012 года в Уральском ФО

    4. Оценки емкости рынков ССС городов и областей Уральского региона в 2012 году

    5. Величина выборки строительных фирм в городах Уральского региона

    6. Доли респондентов, использующих немодифицированные ССС

    7. Распределение строительных фирм региона по объему использования ССС в среднем в месяц

    8. Первое использование марок

    9. Отказы от использования смесей различных марок

Получить исследование