Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 53 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Вводные замечания 3
1 АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 4
1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Уральского региона (по состоянию на ноябрь2012 г.) 4
1.2. Цены на смеси 10
1.3. Емкость и потенциал рынка. Доли рынка 11
2 ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ 13
2.1. Состав выборки 14
2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями. Использование немодифицированных смесей 16
2.3. Осведомленность о торговых марках 18
2.4. Использование ССС различных торговых марок 20
2.5. Устойчивость предпочтений марок 38
2.6. Мнения о качестве смесей различных марок 40
2.7. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок 46
2.8. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество 52
Приложения "Обзор рынка сухих строительных смесей Уральского региона 2012"
Таблицы в формате Excel
Средние цены и динамика розничных цен на ССС в городах Урала (ноябрь2012 г.)
Использование ССС различных марок в 2004-2012 годах
Осведомленность строителей о торговых марках смесей в 2004-2012 годах
Иллюстрации "Обзор рынка сухих строительных смесей Уральского региона 2012"
Диаграммы
1. Потребление модифицированных ССС в Уральском ФО
2. Доли рынка модифицированных ССС Урала2012 г. (полугодие)
3. Распределение опрошенных строительных фирм по величине, % ответивших (Урал)
4. Частота выполнения ремонтно-отделочных работ на разных типах объектов, % ответивших
5. Распределение опрошенных фирм по среднему объёму потребления ССС в месяц
6. Мнение опрошенных строительных фирм об изменении объёма потребления ССС по сравнению с прошлым годом, % ответивших (Урал)
7-9. Осведомлённость строителей о торговых марках ССС, % опрошенных (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)
10-12. Использование строителями торговых марок ССС, % опрошенных (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)
13. Частоты использования ССС разного назначения, % опрошенных
14. Распределение опрошенных строительных фирм по количеству используемых в работе марок ССС, % опрошенных (Урал)
15. Распределение опрошенных строительных фирм по количеству используемых в работе продуктов, % опрошенных (Урал)
16-18. Использование строителями плиточных клеев разных марок и разновидностей, % работавших с клеями (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)
19-21. Использование строителями ровнителей для пола разных марок и разновидностей, % работавших с ровнителями (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)
22-24. Использование строителями штукатурок разных марок и разновидностей, % работавших со штукатурками (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)
25-27. Использование строителями шпатлевок разных марок и разновидностей, % работавших со шпатлевками (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)
28-30. Использование строителями затирок для швов разных марок, % покупавших затирки (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)
31-38. Использование ССС различного назначения в пределах марки, % использовавших данную марку (отдельно для марок Кнауф, Церезит, Бергауф, Брозекс, Крепс, Ветонит, Плитонит, Волма)
39. Оценка качества ССС разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
40. Оценка качества плиточных клеев разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
41. Оценка качества ровнителей для пола разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
42. Оценка качества штукатурок разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
43. Оценка качества шпатлевок разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
44-47. Оценка качества смесей разного назначения, % оценивших марку (отдельно для марок Кнауф, Церезит, Бергауф, Брозекс)
48. Восприятие стоимости ССС разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
49. Восприятие стоимости плиточных клеев разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
50. Восприятие стоимости ровнителей разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
51. Восприятие стоимости штукатурок разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
52. Восприятие стоимости шпатлевок разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
52-55. Восприятие стоимости смесей разного назначения, % оценивших марку (отдельно для марок Кнауф, Церезит, Бергауф, Брозекс)
56-57. Позиции марок в координатах цена-качество (Урал, отдельно за 2011 и 2012 год)
Таблицы "Обзор рынка сухих строительных смесей Уральского региона 2012"
1. Марки сухих строительных смесей, представленные на рынке Уральского региона (ноябрь2012 г.)
2. Средние цены на ССС в городах Уральского региона
3. Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп и на разных связующих в первом полугодии 2012 года в Уральском ФО
4. Оценки емкости рынков ССС городов и областей Уральского региона в 2012 году
5. Величина выборки строительных фирм в городах Уральского региона
6. Доли респондентов, использующих немодифицированные ССС
7. Распределение строительных фирм региона по объему использования ССС в среднем в месяц
8. Первое использование марок
9. Отказы от использования смесей различных марок