О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка сухих строительных смесей Сибири и Дальнего Востока 2012 г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 59
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Вводные замечания 3

    1 АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 4

    1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Сибирского и Дальневосточного регионов (по состоянию на ноябрь2012 г.) 4

    1.2. Цены на смеси 17

    1.3. Емкость и потенциал рынка. Доли рынка 18

    2 ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ 23

    2.1. Состав выборки 23

    2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями. Использование немодифицированных смесей 25

    2.3. Осведомленность о торговых марках 27

    2.4. Использование ССС различных торговых марок 29

    2.5. Устойчивость предпочтений марок 45

    2.6. Мнения о качестве смесей различных марок 47

    2.7. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок 53
     
    2.8. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество 59

  • Таблицы в формате Excel

    1) Приложение «Дальний Восток» содержит таблицы:

    Средние розничные цены на ССС в городах Дальнего Востока (ноябрь 2012г.)

    Динамика розничных цен на ССС в городах Дальнего Востока (ноябрь 2012г.)

    2) Приложение «Сибирь» содержит таблицы:

    Средние розничные цены на ССС в городах Сибири (октябрь 2012г.)

    Динамика розничных цен на ССС в городах Сибири (октябрь 2012г.)

    Осведомленность строителей о марках сухих смесей в 2002 – 2011 годах

    Доли респондентов, использовавших ССС отдельных марок (разновидностей).

    Иллюстрации

    1. Потребление модифицированных ССС в Сибирском ФО

    2. Потребление модифицированных ССС на Дальнем Востоке

    3. Доли рынка модифицированных ССС Сибири2012 г. (6 месяцев)

    Таблицы

    1. Количество производителей ССС в регионе

    2. Марки сухих строительных смесей, представленные на рынке Сибирского и Дальневосточного регионов (ноябрь2012 г.)

    3 Средние розничные цены на товарные группы

    4. Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп в первом полугодии 2012 года в Сибири

    5. Оценки емкости рынков ССС городов и областей Сибирского и Дальневосточного регионов в 2012 году

    6. Величина выборки строительных фирм в городах Сибирского региона

    7. Доли респондентов, использующих немодифицированные ССС

    8. Распределение опрошенных фирм по объему используемых в месяц модифицированных смесей (по совокупной выборке городов региона)

    9. Первое использование марок

    10. Отказы от использования сухих смесей

    4. Доли рынка модифицированных ССС Дальнего Востока2012 г. (6 месяцев)

    5. Распределение опрошенных фирм по величине, % ответивших (Сибирь)

    6. Частота выполнения ремонтно-отделочных работ на разных типах объектов, % ответивших

    7. Распределение опрошенных фирм по среднему объёму потребления ССС в месяц

    8. Мнение опрошенных строительных фирм об изменении объёма потребления ССС по сравнению с прошлым годом, % ответивших (Сибирь)

    9-10. Осведомлённость строителей о торговых марках ССС, % опрошенных (отдельно по Красноярску и Новосибирску)

    11. Распределение опрошенных строительных фирм по количеству используемых в работе марок ССС, % опрошенных (Сибирь)

    12. Распределение опрошенных строительных фирм по количеству используемых в работе продуктов, % опрошенных (Сибирь)

    13. Частота использования ССС разного назначения, % опрошенных

    14. Доли ССС разного назначения в объёме потребления (Сибирь)

    15-16. Использование строителями торговых марок ССС, % опрошенных (отдельно по Красноярску и Новосибирску)

    17-18. Использование строителями плиточных клеев разных марок и разновидностей, % опрошенных (отдельно по Красноярску и Новосибирску)

    19-20. Использование строителями ровнителей для пола разных марок и разновидностей, % опрошенных (отдельно по Красноярску и Новосибирску)

    21-22. Использование строителями штукатурок разных марок и разновидностей, % опрошенных (отдельно по Красноярску и Новосибирску)

    23-24. Использование строителями шпатлевок разных марок и разновидностей, % опрошенных (отдельно по Красноярску и Новосибирску)

    25-26. Использование строителями затирок для швов разных марок, % опрошенных (отдельно по Красноярску и Новосибирску)

    27-28. Использование строителями гидроизоляционных смесей разных марок, % опрошенных (отдельно по Красноярску и Новосибирску)

    29-34. Использование ССС различного назначения в пределах марки, % использовавших данную марку (отдельно для марок Геркулес, Церезит, Кнауф, Бергауф, Ветонит, Юнис)

    35. Оценка качества ССС разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Сибири)

    36. Оценка качества плиточных клеев разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Сибири)

    37. Оценка качества ровнителей для пола разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Сибири)

    38. Оценка качества штукатурок разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Сибири)

    39. Оценка качества шпатлевок разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Сибири)

    40-44. Оценка качества смесей разного назначения, % оценивших марку (отдельно для марок Геркулес, Церезит, Кнауф, Бергауф, Юнис)

    45. Восприятие стоимости ССС разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Сибири)

    46. Восприятие стоимости плиточных клеев разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Сибири)

    47. Восприятие стоимости ровнителей разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Сибири)

    48. Восприятие стоимости штукатурок разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Сибири)

    49. Восприятие стоимости шпатлевок разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Сибири)

    50-54. Восприятие стоимости смесей разного назначения, % оценивших марку (отдельно для марок Геркулес, Церезит, Кнауф, Бергауф, Юнис)

    55. Позиции марок в координатах цена-качество(Сибирь)

Получить исследование