О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка сухих строительных смесей Москвы и Центрального региона 2012 г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 81
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Вводные замечания

    1          АССОРТИМЕНТ. ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА - 3

    1.1       Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Центрального региона (по состоянию на ноябрь 2012 г.)

    1.2       Цены на смеси - 17

    1.3.      Емкость и потенциал рынка. Доли рынка - 18

    2          ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ.-22

    2.1       Состав выборки - 23

    2.2       Объемы потребления ССС строительными организациями. Использование немодифицированных строительных смесей - 27

    2.3       Использование ССС различных торговых марок и разновидностей -30

    Использование ССС разного назначения - 30

    Использование ССС различных торговых марок -34

    Использование ССС различных товарных групп - 37

    Использование ССС в пределах марки - 49

    2.4       Осведомленность о торговых марках - 56

    2.5       Устойчивость предпочтений марок -59

    2.6       Мнения о качестве смесей различных марок - 62

    2.7       Восприятие респондентами цен на ССС различных марок - 71

    2.8       Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество - 79

    Приложение 1. Анкета для опроса строительных организаций

    Приложение 2. Таблицы с данными в формате Excel

  • Марки сухих строительных смесей, представленные на рынке Центрального региона (ноябрь 2012 года)

    Средние розничные цены на материалы различных товарных групп

    Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп в первом полугодии 2012 года, за весь 2012 год в Москве и области

    Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп в первом полугодии 2012 года, за весь 2012 год в областях Центрального региона (без учета Москвы и области)

    Доли респондентов, использующих немодифицированные ССС в 2007-2011 гг.

    Первое использование марок

    Отказы от использования смесей различных марок и причины отказов

Получить исследование