Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 81 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Вводные замечания
1 АССОРТИМЕНТ. ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА - 3
1.1 Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Центрального региона (по состоянию на ноябрь 2012 г.)
1.2 Цены на смеси - 17
1.3. Емкость и потенциал рынка. Доли рынка - 18
2 ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ.-22
2.1 Состав выборки - 23
2.2 Объемы потребления ССС строительными организациями. Использование немодифицированных строительных смесей - 27
2.3 Использование ССС различных торговых марок и разновидностей -30
Использование ССС разного назначения - 30
Использование ССС различных торговых марок -34
Использование ССС различных товарных групп - 37
Использование ССС в пределах марки - 49
2.4 Осведомленность о торговых марках - 56
2.5 Устойчивость предпочтений марок -59
2.6 Мнения о качестве смесей различных марок - 62
2.7 Восприятие респондентами цен на ССС различных марок - 71
2.8 Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество - 79
Приложение 1. Анкета для опроса строительных организаций
Приложение 2. Таблицы с данными в формате Excel
Марки сухих строительных смесей, представленные на рынке Центрального региона (ноябрь 2012 года)
Средние розничные цены на материалы различных товарных групп
Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп в первом полугодии 2012 года, за весь 2012 год в Москве и области
Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп в первом полугодии 2012 года, за весь 2012 год в областях Центрального региона (без учета Москвы и области)
Доли респондентов, использующих немодифицированные ССС в 2007-2011 гг.
Первое использование марок
Отказы от использования смесей различных марок и причины отказов