Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 81 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Вводные замечания 2
1. Ассортимент. Цены. Динамика продаж. Емкость и потенциал рынка 4
1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке С-Петербурга и Северо-Западного региона (по состоянию на октябрь 2012 г.) 4
1.2. Цены на смеси. Динамика цен 14
1.3. Объемы производства и потребления ССС. Динамика рынка. Доли рынка 15
2. Предпочтения строителей-профессионалов в отношении использования ССС. Мнения о качестве и ценах различных смесей 19
2.1. Состав выборки 20
2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями 26
2.3. Осведомленность о торговых марках 29
2.4. Использование ССС различных торговых марок 32
Использование ССС разного назначения
Использование ССС различных торговых марок
Использование торговых марок ССС в пределах товарных групп
Использование ССС в пределах марки
2.5. Устойчивость предпочтений марок 64
2.6. Мнения о качестве смесей различных марок 67
2.7. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок 74
2.8. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество 81
Приложение 1. Анкета для опроса
Приложение 2. Таблицы Excel
Таблицы Excel
1. Данные опроса строительных организаций 2004-2012 гг. Осведомленность о торговых марках ССС строителей С-Петербурга, В.Новгорода Вологды и Петрозаводска.
2. Частоты использования ССС разных торговых марок и разновидностей по группам (клеевые смеси, ровнители, штукатурки и т.д. по каждой торговой марке) строителями С-Петербурга, В.Новгорода Вологды и Петрозаводска
3. Средние цены на наиболее популярные разновидности ССС в торговых фирмах С-Петербурга, Пет розаводска, В.Новгорода, Архангельска, Вологды, Калининграда, Мурманска, Пскова.
4. Динамика средних цен за 12 месяцев и 2 года в указаных городах.