О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-План производства растительного масла

География исследования: Россия
Количество страниц: 129
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
        2.1.    Описание продукта
        2.2.    Технология производства продукта
        2.3.    Характеристики закупаемого оборудования
                Сепаратор для очистки семян ЛМ 1.09
                Машина рушально - веечная ЛМ 1.08
                Зеерный пресс (шнековый ЛМ 1.25)
                Маслофильтр ЛМ 1.01
                Жаровня ЛМ 1.06
                Станок вальцовый ЛМ 1.07
        2.4.    Экологические вопросы производства
    3.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
        3.1.    Розничная продажа растительных масел
            3.1.1.    Объем розничной продажи растительных масел
            3.1.2.    География и структура розничной продажи растительных масел
        3.2.    Объем рынка в натуральном выражении
            3.2.1.    Доля импортной продукции на рынке
        3.3.    Проблемы и тенденции развития российского рынка растительных масел
            3.3.1.    Проблемы масложировой отрасли
            3.3.2.    Тенденции и прогноз развития отрасли до 2012 года
        3.4.    Крупнейшие игроки на российском рынке растительных масел
        3.5.    Производство растительных масел
            3.5.1.    Общее производство растительных масел
                Динамика и объем производства
            3.5.2.    Ведущие производители растительных масел
            3.5.3.    Производство подсолнечного масла
                Объем производства подсолнечного масла
                Географическая структура производства подсолнечного масла
        3.6.    Импорт растительных масел
            3.6.1.    Основные параметры импорта
                Общая динамика импорта
            3.6.2.    Структура импорта растительных масел по видам
            3.6.3.    Импорт основных видов продукции
                Импорт пальмового масла
                Импорт подсолнечного масла
        3.7.    Экспорт растительных масел
            3.7.1.    Основные параметры экспорта
                Общая динамика экспорта
                Структура экспорта растительных масел по видам
            3.7.2.    Экспорт подсолнечного масла
        3.8.    Потребление растительных масел
            3.8.1.    Потребление на душу населения
            3.8.2.    Потребление по категориям хозяйств
            3.8.3.    Структура потребления растительных масел и жиров
            3.8.4.    География потребления растительных масел и жиров
            3.8.5.    Потребительские предпочтения
        3.9.    Цены на растительные масла
            3.9.1.    Потребительские цены на подсолнечное масло
            3.9.2.    Потребительские цены на оливковое масло
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
        4.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта
            4.1.1.    Организационно-функциональная структура управления проектом
                Руководство проектом
                Взаимодействие с банком
        4.2.    Основные партнеры
        4.3.     реализации проекта
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
        5.1.    Условия и допущения, принятые для расчета
        5.2.    Исходные данные
            5.2.1.    Налоговое окружение
            5.2.2.    Номенклатура и цены продукции
            5.2.3.    План производства
            5.2.4.    Калькуляция прямых материальных затрат
            5.2.5.    Численность персонала и заработная плата
            5.2.6.    Капитальные затраты и амортизация
        5.3.    Расчет выручки
        5.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
        5.5.    Инвестиционные издержки
        5.6.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
        5.7.    Источники, формы и условия финансирования
        5.8.    Оценка экономической эффективности проекта
            5.8.1.    Показатели эффективности
            5.8.2.    Финансовая состоятельность проекта
    6.    ОЦЕНКА РИСКОВ
        6.1.    Анализ чувствительности
        6.2.    Уровень безубыточности
        6.3.    Оценка проектных рисков
    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • СПИСОК ТАБЛИЦ
    1.     Технические характеристики производственной линии
    2.     Технические характеристики сепаратора для очистки семян
    3.     Технические характеристики рушально-веечной машины
    4.     Технические характеристики зеерного пресса
    5.     Технические характеристики маслофильтра
    6.     Технические характеристики жаровни
    7.     Технические характеристики вальцового станка
    8.     Динамика розничных продаж растительного масла по федеральным округам и регионам России, 2009-1кв. 2011 гг., тыс. руб.
    9.     Динамика доли импорта на российском рынке растительных масел, 2006-2011(П) гг., %
    10.     Ведущие игроки на рынке растительного масла по сегментам, 2010 г.
    11.     Динамика производства подсолнечного масла в России по ФО  РФ, 2005-2011 гг., тонн
    12.     Динамика производства подсолнечного масла по регионам РФ 2005-2011 гг., тонн
    13.     Характеристика импорта растительных масел по классификации ТН ВЭД
    14.     Динамика импорта растительных масел по видам в натуральном выражении, 2006- 2011 гг., тонн
    15.     Динамика российского импорта растительных масел в стоимостном выражении, 2006-2011 гг., тыс. долл.
    16.     Динамика российского импорта пальмового масла по странам происхождения, 2008-2011 гг., тонн
    17.     Динамика российского импорта пальмового масла по странам происхождения, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    18.     Динамика российского импорта подсолнечного масла по странам происхождения, 2008-2011 гг., тонн
    19.     Динамика российского импорта подсолнечного масла по стране происхождения, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    20.     Общая характеристика экспорта растительных масел по классификации ТН ВЭД
    21.     Динамика экспорта растительных масел в натуральном выражении, 2006-2011 гг., тонн
    22.     Динамика российского экспорта растительных масел в стоимостном выражении, 2006-2011 гг., тыс. долл.
    23.     Среднегодовое потребление растительных масел на 1 потребителя по регионам РФ, 2010 г., кг в год
    24.     Потребительские цены на подсолнечное масло по федеральным округам РФ, 2010-2011 гг., руб. за кг
    25.     Потребительские цены на оливковое масло по федеральным округам РФ, 2010-2011 гг., руб. за литр
    26.     Календарный план реализации проекта
    27.     Ставки налогов и суммы выплат за период планирования.
    28.     Цены на производимую продукцию
    29.     Запланированный объем производства, в тоннах
    30.     Максимальный объем реализации по проекту, в тоннах
    31.     Калькуляция прямых затрат на производство рафинированного подсолнечного масла
    32.     Калькуляция прямых затрат на производство нерафинированного подсолнечного масла
    33.     Расчет постоянных затрат по проекту
    34.     Численность персонала и заработная плата
    35.     Капитальные затраты и амортизация по проекту
    36.     Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
    37.     Расчет прибылей и убытков по проекту, тыс. руб.
    38.     Движение денежных средств по проекту
    39.     Структура финансирования проекта
    40.     Показатели эффективности проекта
    41.     Показатели финансовой состоятельности проекта
    42.     Анализ чувствительности проекта
    43.     Расчет точки безубыточности, тыс. руб.
    44.     Оценка проектных рисков
       
    СПИСОК ДИАГРАММ
    1.     Динамика розничных продаж растительных масел, 2005-3М 2011 гг., млрд. руб. и %
    2.     Географическая структура розничных продаж растительных масел по федеральным округам, 2010 г., %
    3.     Географическая структура розничных продаж растительных масел по регионам РФ, 2010 г., %
    4.     Динамика объема российского рынка растительного масла, 2007-2011 гг., тонн
    5.     Доля импорта на российском рынке растительного масла, 2011 г., %
    6.     Прогноз развития рынка масложировой продукции на 2012 г., млн. долл.
    7.     Динамика производства растительных масел в РФ, 2007-2011 гг., тыс. тонн и %
    8.     Структура производства растительных масел в РФ по степени обработки, 2011 г., %
    9.     Структура производства растительных масел крупнейшими холдингами, 2010 г., %
    10.     Динамика производства подсолнечного масла в России, 2005-2011 гг., тыс. тонн и %
    11.     Структура производства подсолнечного масла в России по ФО, 2011 г., %
    12.     Доли регионов в общем объеме производства подсолнечного масла, 2011 г., %
    13.     Динамика российского импорта растительных масел, 2006-2011 гг., тонн и %
    14.     Динамика импорта растительных масел, 2006-2011 гг., тыс. долл. и %
    15.     Структура импорта растительных масел по видам в натуральном выражении, 2011 г., %
    16.     Структура импорта растительных масел по видам в стоимостном выражении, 2011 г., %
    17.     Динамика импорта пальмового масла в стоимостном и натуральном выражении, 2006-2011 гг.
    18.     Структура импорта пальмового масла по стране происхождения в натуральном выражении, 2011 г., %
    19.     Структура импорта пальмового масла по стране происхождения в стоимостном выражении, 2011 г., %
    20.     Динамика импорта подсолнечного масла в стоимостном и натуральном выражении, 2006-2011 гг.
    21.     Структура импорта подсолнечного масла по стране происхождения в натуральном выражении, 2011 г., %
    22.     Структура импорта подсолнечного масла по стране происхождения в стоимостном выражении, 2011 г., %
    23.     Динамика экспорта растительных масел, 2006-2011 гг., тонн и %
    24.     Динамика экспорта растительных масел, 2006-2011 гг., тыс. долл. и %
    25.     Структура российского экспорта растительных масел по видам в натуральном выражении, 2011 г., %
    26.     Структура российского экспорта растительных масел по видам в стоимостном выражении, 2011 г., %
    27.     Динамика российского экспорта подсолнечного масла в стоимостном и натуральном выражении, 2006-2011 гг.
    28.     Структура экспорта подсолнечного масла по странам-получателям в натуральном выражении, 2011 г., %
    29.     Структура экспорта подсолнечного масла по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011 г., %
    30.     Динамика потребления растительных масел, 2005-2010 гг., кг на 1 чел. в год
    31.     Потребление растительных масел в зависимости от месторасположения домашнего хозяйства, 2009-2010 гг., кг на душу населения
    32.     Среднегодовое потребление растительных масел на 1 потребителя в разрезе федеральных округов, 2010 г., кг
    33.     Предпочтения покупателей по видам растительного масла, % опрошенных
    34.     Предпочтения покупателей по видам миксов растительных масел, % опрошенных
    35.     Предпочтения покупателей по видам растительных масел с добавками, % опрошенных
    36.     Причины покупки подсолнечного масла, % опрошенных
    37.     Основные критерии при выборе растительного масла, % опрошенных
    38.     Предпочтения покупателей при выборе тары растительного масла,% опрошенных
    39.     Предпочтения по выбору места покупки растительного масла, % опрошенных
    40.     Сравнительная характеристика потребительских цен на подсолнечное масло в федеральных округах, 2010-2011 гг., руб. за кг
    41.     Сравнительная характеристика потребительских цен на оливковое масло в федеральных округах, 2010-2011 гг., руб. за литр
    42.     Динамика выручки по проекту, тыс. рублей
    43.      чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
    44.     Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
       
    СПИСОК ГРАФИКОВ
    1.     Динамика потребительских цен на подсолнечное масло, 2010-2011 гг., руб. за кг.
    2.     Динамика потребительских цен на оливковое масло, 2010-2011 гг., руб. за литр
    3.     Первоначальная потребность в оборотных средствах, тыс. руб.
    4.     Окупаемость проекта, тыс. руб.
    5.     Анализ чувствительности по проекту (NPV, тыс. рублей)
    6.     Точка безубыточности
       
    СПИСОК СХЕМ
    1.     Вид линии по производству растительного масла
    2.      руководства проектом
    3.      взаимодействия с банком

Получить исследование