О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование и анализ рынка сальников, 2012 г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 22
Стоимость, руб.: 89 850
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Характеристика проекта 4

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

    1.1.​ Современное состояние рынка металлических сальников 10

    1.2.​ Факторы развития рынка 12

    1.3.​ Объем инвестиций 13

    Раздел 2. Структурный анализ 14

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 14

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16

    2.5.​ Экспорт сальников 17

    2.6.​ Отечественное производство сальников 17

    2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17

    2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17

    2.7.​ Структурная карта рынка 18

    2.8.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19

    2.9.​ Потребительская сегментация 20

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников  21

  • Таблица 1
    Объем российского рынка сальников, 2012г. (единиц , %)

    Таблица 2
    Объем российского рынка сальников по ассортиментной сегментации, 2012г. (единиц , %)

    Таблица 3
    Объем российского рынка сальников по происхождению продукции, 2012г. (единиц , %)

    Таблица 4
    Объем российского рынка сальников по производителям, 2012 (единиц , %)

    Таблица 5
    Объем отечественного производства металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации в 2012 г., РФ (единиц , %)

    Таблица 6
    Объем отечественного производства металлических сальников в разрезе производителей в 2012 г., РФ, (единиц , %)

    Таблица 7
    Характеристика ценовых сегментов рынка сальников (руб./ед.)

    Диаграммы
    Диаграмма 1  
    Объем российского рынка сальников в 2012г.(%)

    Диаграмма 2
    Объем российского рынка сальников по сегментации в 2012г.,(%)

    Диаграмма 3
    Сегментация объема рынка сальников по производителям продукции, 2012 г.,(%)

Получить исследование